Автоматизация регламентированного учета, расчета себестоимости и планирования закупок на Карачаровском Механическом заводе на база "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ОАО «Карачаровский механический завод»
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Карачаровский механический завод – ведущий производитель отечественного лифтового оборудования. Прогрессивное и развивающееся предприятие с более чем 55 летней историей и большими перспективами в росте и модернизации своих производственных мощностей.

Начиная с1996 года на предприятии ведутся работы по внедрению информационной системы для ведения учета и управления, но не средствами одного программного продукта, а в виде разрозненных информационных систем для отражения определенных направлений деятельности. До некоторого времени такая модель отражения учета удовлетворяла пользователей, но рост производства и необходимость уменьшения времени на обработку данных поставило руководство компании перед решением перевести все базы данных в единое информационное пространство и внедрить автоматизированную информационную систему с возможностями позволяющими отражение и ведение регламентированного и производственного учета, но и с возможностью проведения анализа и планирования как производственных так и финансовых показателей.

Выбор программного продукта был сделан в пользу «1С:Предприятие 8.0». Управление Производственным Предприятием», так как механизмы обработки информации и встроенные инструменты ее ввода позволяют автоматизировать типовыми средствами большую часть учетных контуров.

На данный момент автоматизирован бухгалтерский документооборот, появилась возможность автоматического формирования бухгалтерского баланса и оперативного получения отчетности. Настроен механизм расчета себестоимости согласно шифрам производственных затрат принятых на заводе. Появилась возможность отражения в бухгалтерском учете незавершенного производства, планирование закупки материалов у поставщиков, анализ оплачиваемости и исполнения заказов поставщиками.

Проведено обучение пользователей и службы сопровождения информационной системы. Работы по автоматизации продолжаются.

Отзыв клиента

ОАО
КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД

Рекомендательное письмо.
ОАО «Карачаровский механический завод» более 50-ти лет обеспечивает строительный комплекс Москвы и регионов лифтами, башенными кранами, мобильными грузопассажирскими подъёмниками а другими средствами механизации.
В период с февраля по май 2006 года компания ВДГБ проводила исследование и анализ бухгалтерского учета на ОАО «КМЗ» и внедрение типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Совместная работа с бизнес - аналитиками компании «ВДГБ» помогла успешно решить ряд актуальных для предприятия вопросов:
> Учет основных средств:
> Учет движения товарно-материальных ценностей, спецодежды;
> Учет движения денежных средств;
> Учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами;
> Взаиморасчеты с дебиторами, кредиторами.
В процессе работы компания ВДГБ разработала подробные инструкции для бухгалтеров по каждому отдельному блоку бухгалтерского учета на предприятии. На этапе ввода начальных данных в программу "1С:Управление производственным предприятием 8.0" со стороны ВДГБ была обеспечена эффективная консультационная поддержка сотрудникам центральной заводской бухгалтерии ОАО «КМЗ». За время нашего сотрудничества компания ВДГБ зарекомендовала себя как
организованные, отзывчивые и ответственные исполнители.
Мы благодарны консультантам компании «ВДГБ» за успешное сотрудничество. Если информация в рекомендательном письме не показалась вам исчерпывающей,
буду рада ответить на ваши вопросы.


Зам. Главного бухгалтера ОАО «КМЗ» и руководитель проекта по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8.0"