Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мега Пласт"

Оренбург, Июль 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
28
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Концепт-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Внедрена типовая конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Осуществлены перенос данных, обучение пользователей и совместный запуск системы.

Причинами внедрения системы автоматизации послужила необходимость анализа себестоимости и прибыли, необходимость ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учёта;
Руководством предприятия были поставлены следующие цели:
1. Получать оперативную информацию о взаиморасчётах, остатках, продажах, затратах;
2. Анализировать структуру себестоимости, затрат и прибыль;
3. Вести планирование производства и продаж;
4. Вести план-фактный анализ затрат и бюджетирование.

При выборе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в качестве базовой системы автоматизации
на заказчика оказало влияние:
1. То, что ранее учёт велся в программном продукте «1С:Бухгалтерия 7.7».
2. В г.Оренбурге наиболее распространено семейство программ фирмы «1С».
3. Положительная репутация фирмы ООО «ИНПРО» и сведения о её внедренных решениях.

Специфика работы предприятия Закзчика заключается в следующем:
1. При производстве используется полуфабрикат, измеряемый в штуках и в килограммах, для определения норм расхода полуфабриката нужен коэффициент пересчёта единиц измерения с 13 знаками после запятой;
2. Брак перемалывают и используют в производстве в качестве сырья;
3. Существуют технологические потери;
4. Цех находится удаленно от офиса;
5. Нужно анализировать прибыль без учёта НДС как в реализации так и в себестоимости (в части ТМЦ и услуг)

Состояние внедрения:
Внедрено - оперативный учёт ТМЦ, ОС, продаж, денежных средств, затрат, закупок; бухгалтерский учёт
Внедрено - расчет зарплаты, отражение зарплаты в бухгалтерском и управленческом учёте;
Внедрено - формирование регламентированных отчётов;
Внедрено - анализ прибыли и затрат.

Планируется реализовать в будущем:
1. Бюджетирование
2. Планирование
3. Налоговый учет
Созданы типовые автоматизированные рабочие места:
1. «Бухгалтер»
• Выписывает первичные документы: по ОС, поступление товаров и услуг, авансовые отчеты;
• Формирование регламентированной отчетности и выполнение регламентных операций, кроме расчёта себестоимости.
2. «Финансовый директор»
• Расчет зарплаты
• Формирование первичных документов по банку
• Анализ затрат и расчёт себестоимости по всем видам учёта
3. «Производство»
• Оперативный ввод данных о выпуске продукции и списании сырья
4. «Менеджер по продажам»
• Формирование расходных накладных
5. «Менеджер по закупкам»
• Формирование заказов поставщикам, отслеживание заказов;
Конфигурация менялась следующим образом:
1. Изменён коэффициент пересчёта единиц измерения на 13 знаков после запятой;
2. Изменён механизм отражения затрат в управленческом учёте (в части материалов и услуг контрагентов)
3. Изменён механизм отражения продаж в учёте (без НДС);
4. Изменён отчёт «Валовая прибыль»;
5. Изменён документ «Отражение зарплаты в управленческом учёте».

В целом внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" дало руководству предприятия возможность оперативно анализировать затраты и прибыль, себестоимость и рентабельность, отслеживать движение денежных средств и ТМЦ, взаиморасчеты с контрагентами.

Отзыв клиента

Наше предприятие по-праву считается лидером в уральском регионе по производству декоративных цветных пластиковых панелей современных и востребованных цветовых гамм. Выйти на сегодняшний уровень развития позволило применение самою современного немецкого оборудования, новейших технологий и опыта зарубежных специалистов в данной области, а также обучение наших ведущих специалистов специфическим «ноу-хау» в австрийской фирме Tehnoplast. В производстве используются только проверенные материалы, продукция проходит через систему оценки качества и тщательно исследуется на отсутствие брака.

Молодость, современность и амбициозность предприятия, за год увеличившего сеть своих магазинов в г. Оренбурге с одного до трех, с самого начала определили предъявление повышенных комплексных требований к системе учета. После опробования различных систем, учитывая необходимость оперативного анализа себестоимости и прибыли учредителями и руководством и преимущества ведения в единой базе управленческого, финансового, и регламентного учёта наш выбор склонился в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8». Управление производственным предприятием».

Предыдущее сотрудничество с фирмой «ИНПРО», квалификация ее персонала, а также высокий профессиональный рейтинг в Оренбургской области и опыт подобных успешных внедрений остановили наш выбор на этой внедренческой организации.

Совместными усилиями специалистов «ИНПРО», специалистов фирмы «ИТРП» и нашего персонала в течение полугода были организованы работы по комплексному обследованию предприятия (с утверждением ТЗ и плана внедрения), адаптации системы, включающие обучение персонала работе со сложным программным обеспечением и вводу ее в промыш¬ленную эксплуатацию. Сотрудники «ИНПРО» помогли сгладить проблемы, присущие ком-плексной автоматизации производственного предприятия и достаточно оперативно реагирова¬ли на наши запросы и предложения.

В результате автоматизировано порядка тридцати рабочих мест, использующих следующие функциональные блоки:
• учёт ТМЦ, ОС;
• учет закупок и продаж;
• производство;
• бухгалтерский учёт, формирование регламентированных отчётов;
• расчет зарплаты в бухгалтерском и управленческом учёте;
• анализ денежных средств, прибылей и затрат.

Теперь система учитывает наши особенности, делает работу пользователей удобной и эффективной. Гибкость и многофункциональность, заложенные в основу «1С: Предприятия 8.0» и отраженные в конкретной реализации на базе «Управления производственным предприятием», дали возможность сделать учет прозрачным и контролируемым, не только развить автоматизированную систему, но и повысить квалификацию и отдачу персонала.

Хотя на данный момент основные блоки учёта уже введены в эксплуатацию, в дальнейшем планируется внедрить блоки планирования, бюджетирования и налогового учёта. Поскольку сотрудники внедренца проявили себя хорошо знающими предметную область специалистами, имеющими надлежащие навыки организации работы, надеемся на наше сотрудничество с «ИНПРО» и в дальнейшем.


С уважением,

Отзыв клиента