Автоматизация оперативного учета в торгово-производственной компании на ПП «1С:Управление торговлей 8.0».

ООО "Йорк Интернэшнл"
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Описание деятельности фирмы: Системы автоматики для управления инженерным оборудованием зданий. Комплексные решения по диспетчеризации объектов. Оборудование York производится на 23 заводах в 19 странах мира. Оно установлено и успешно работает на промышленных и перерабатывающих предприятиях, нефтяных и газовых промыслах, на ряде уникальных сооружений, в аэропортах, международных и национальных центрах, банках, гостиницах, спортивных комплексах, спортивных и холодильных комплексах по всему миру. Наиболее известные объекты, на которых установлено оборудование, произведенное «ЙОРК Интернэшнл»: Капитолий, Пентагон в Вашингтоне и Всемирный торговый центр Кеннеди (США), Парламент и Национальная галерея в Лондоне (Великобритания), миланский оперный театр «Ла Скала» (Италия), Оперный театр в Сиднее (Австралия), Центр Жорожа Помпиду и опера «Бастилия» в Париже (Франция), Национальная библиотека в Пекине (Китай), Кремль и Большой театр в Москве (Россия), туннель под проливом Ла-Манш.
В 1991 г. корпорация «ЙОРК Интернэшнл» была аккредитована при Министерстве внешних экономических связей Российской Федерации и с 1992 г., когда в Москве была зарегистрирована дочерняя российская компания ЗАО «Йорк Интернэшнл» начала активную деятельность в России.
В компании внедрена типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0». Проведена демонстрация программного продукта. Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.