Автоматизация учета предприятия на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в ООО "Ассоциация по сносу зданий"
ООО "Ассоциация по сносу зданий"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
ООО "Ассоциация по сносу зданий" занимается подготовкой нулевого цикла для строительства жилых и производственных зданий.
До внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на предприятии использовались продукты Access и Excel, которые требовали работы в разных базах данных, и была необходимость слияния баз. При выборе новой системы автоматизации решающим стал тот факт, что "1С:Управление производственным предприятием 8.0" позволяет вести управленческий учет в холдинговых структурах. В рамках проекта внедрена подсистема "Управление денежными средствами" в финансовом отделе.
Отзыв клиента
Для автоматизации учета бухгалтерского, налогового, оперативного торгового и складского учетов, расчета заработной платы и кадрового учета было принято решение о внедрении в "Ассоциации по сносу зданий" ПП «Управление Производственным предприятием». Предприятие занимается подготовкой нулевого цикла для строительства жилых и производственных зданий. До внедрения ПП "УПП 8.0" на предприятии использовались продукты ACCESS и Exell, которые требовали работы в разных базах данных, и была необходимость слияния баз, что затрудняло работу и требовало много времени. Руководством было принято решение о покупке ПП "1С:УПП 8.0". Внедрение проводит петербургская компания ЗАО "Лоза", имеющая много грамотных специалистов, предлагающих оптимальные решения. Результатом внедрения явились три рабочих места в финансовом отделе, специалисты работают в подсистеме управление денежными средствами.
Основными критериями выбора данного прототипа были: относительно низкая стоимость продукта и проектных работ по сравнению с другими предложениями, наличие в регионе достаточного количества квалифицированных пользователей, невысокие затраты на последующее сопровождение. Внедрение продукта осуществляла компания ЗАО "Лоза". Выбор партнера осуществлялся по результатам пробных работ на отдельно взятых подсистемах (направлениях учета).
Работой программного продукта в целом довольны, работу ЗАО "Лоза" может оценить на "Хорошо". В будущем планируют расширить количество рабочих мест до 10.