Автоматизация ООО ТФ «Инженерный центр» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ООО ТФ "Инженерный центр"
Челябинск, Июль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В начале 2005 г. руководство компании ООО ТФ «Инженерный центр» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- переход на новый уровень ведения бизнеса;
- получение возможности масштабирования бизнеса, быстрый ввод новых отделений, подразделений, направлений;
- повышение управляемости бизнеса (сбор и обработка информации);
- получение структурированной информации о ходе бизнеса в оперативном режиме (15 мин - 1 час);
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление финансами;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление основными средствами;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор);
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерию;
- отдел кадров;
- ИТ-служба.

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- доработки системы осуществляются в основном силами разработчиков заказчика;
- доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «ПРОЦЕДУРА ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных филиалов компании; автоматизации управления проектами.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 26.05.2005 по 30.06.2006 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».

С 01.01.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• переход на новый уровень ведения бизнеса;
• получение возможности масштабирования бизнеса, быстрый ввод новых отделений, подразделений, направлений;
• повышение управляемости бизнеса (сбор и обработка информации);
• получение структурированной информации о ходе бизнеса в оперативном режиме;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (генеральный директор, финансовый директор, исполнительный директор), департамент розничных продаж (группа закупа, группа розничных продаж, договорная группа, группа логистики), департамент корпоративных продаж, финансовый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга.

Специалистами ВЦ СофтСервис реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ.

Внедрение «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.

Директор Балохин Д.А.