Автоматизация ООО ТФ «Инженерный центр» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

В начале 2005 г. руководство компании ООО ТФ «Инженерный центр» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- переход на новый уровень ведения бизнеса;
- получение возможности масштабирования бизнеса, быстрый ввод новых отделений, подразделений, направлений;
- повышение управляемости бизнеса (сбор и обработка информации);
- получение структурированной информации о ходе бизнеса в оперативном режиме (15 мин - 1 час);
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление финансами;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление основными средствами;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор);
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерию;
- отдел кадров;
- ИТ-служба.

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- доработки системы осуществляются в основном силами разработчиков заказчика;
- доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «ПРОЦЕДУРА ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных филиалов компании; автоматизации управления проектами.

Внедрение

ООО ТФ "Инженерный центр"

Инженерный центр - крупнейший поставщик расходных материалов для всех марок оргтехники, работающей в Челябинске.
Четкая и слаженная работа высококвалифицированных сотрудников обеспечивает непрерывную работу используемой Вами техники и ее минимальный простой.
Принципы деятельности и отличительные черты компании оценили постоянные клиенты: более 8 тысяч предприятий и частных лиц.

Инженерный центр - это:
- Высокая скорость обслуживания
- Наличие большого количества расходных материалов для оргтехники на складе
- Возможность доставки расходных материалов в офис (при наличии договорных отношений без предоплаты)
- Три офиса продаж с удобными подъездными путями (Энгельса, 75, пр. Победы , 186, пр. Ленина, 36)
- Десять менеджеров работающих в зале
- Выкладка большинства имеющегося товара на витрины
- Четыре входящих телефонных номера только для клиентов: (351) 263-67-21, 232-52-62, 232-52-82, 232-53-44
- Функциональный сайт http://www.bda.ru/

Челябинск, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 40

Параметры

Вариант работы клиент-сервер;
Справочники: номенклатуры: 5000, контрагентов: 3000
Количество вводимых документов в день: 500
Средне число строк в одном документе: 4
Объем информационной базы SQL: 4 GB
Сервер 1С:Предприятия и БД: 2xXeon 3.0 GHz / 8Gb RAM / SCSI
Локальная сеть на основе коммутируемого 100Mb Ethernet

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 26.05.2005 по 30.06.2006 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».

С 01.01.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• переход на новый уровень ведения бизнеса;
• получение возможности масштабирования бизнеса, быстрый ввод новых отделений, подразделений, направлений;
• повышение управляемости бизнеса (сбор и обработка информации);
• получение структурированной информации о ходе бизнеса в оперативном режиме;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (генеральный директор, финансовый директор, исполнительный директор), департамент розничных продаж (группа закупа, группа розничных продаж, договорная группа, группа логистики), департамент корпоративных продаж, финансовый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга.

Специалистами ВЦ СофтСервис реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ.

Внедрение «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.

Директор Балохин Д.А.