Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании, занимающейся розничной торговлей одежды и обуви

Отзыв клиента

сеть фирменных магазинов
Белгород, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Внедрена конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" в компании, занимающейся оптово-розничной торговлей одежды и обуви.
Внедрение происходило с значительными доработками. В результате конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В процессе внедрения проведено первоначальное обучение специалистов заказчика. В настоящее время осуществляется методическая и консультативная поддержка.

Отзыв клиента

Отзыв директора фирменного магазина «5 карманов» на внедренное решение

Для магазина «5 карманов» сети розничных магазинов компании ООО «Сталос» специалистами компании «Софт-Юнион» была предложена автоматизация рабочих мест c помощью 1С:Совместимого решения «Штрих-М. Рабочее место кассира» с подключением торгового оборудования. Для консолидации данных в единой информационной системе и автоматизации управленческих задач было принято решение использовать типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей 8».
С помощью «1С:Управления торговлей 8» успешно автоматизированы:
• управление закупками и продажами;
• управление запасами (складом);
• учет затрат;
• управление взаимоотношениями с клиентами;
• управление взаимоотношениями с поставщиками;
• управление рекламными кампаниями;
• составление аналитической отчетности.
Внедрение системы значительно ускорило и упростило ежедневную «рутинную» работу сотрудников распределительного склада. Если раньше при поступлении товара приходилось заносить данные вручную: сортировать одежду по коллекциям, проставлять цены и присваивать индивидуальные штрихкоды, то на данном этапе достаточно загрузить в «1С:Управление Торговлей 8» электронную накладную, которую предоставляют поставщики, и все вышеперечисленные операции выполняются автоматически.
Созданная специалистами «Софт-Юнион» единая информационная система обеспечивает во всех магазинах единство бизнес-процессов, а как следствие - основу единого стандарта обслуживания покупателей.
Мы надеемся, что отлаженный совместными усилиями процесс внедрения будет способствовать минимизации временных затрат и различных издержек при открытии новых магазинов ведущих торговых марок»
В планах нашего дальнейшего сотрудничества с компанией ООО «Софт-Юнион» - автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью «1С:Бухгалтерии 8».

Директор магазина «5 карманов» С.А.Свечкарь
01.07.2006