Автоматизация оптовой торговли продуктами питания на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ООО "Финансово-промышленная компания - БК" открылось с 2000 года.
Организация специализируется на оптовой торговле продуктами питания – осуществляет продажу широкого ассортимента специй.
В штате организации работает 45 человек.
Бухгалтерский и налоговый учет в организации ведется на базе ПП "1C:Бухгалтерия 8".
Используются типовые возможности программы, такие как: учет торговых операций, учет операций с тарой, учет банковских и кассовых операций, учет расчетов с контрагентами, составление регламентированной отчетности и т.д.
Были осуществлены следующие доработки:
- Составлен отчет для менеджеров и руководителей под названием «Рапорт руководителя», выводящий информацию о текущих затратах (материальных и нематериальных)
- Разработаны необходимые печатные формы и накладные.

В ходе внедрения было проведено обучение сотрудников работе в программе.
Осуществляется информационно-технологическое сопровождение программы.
Клиент находится на абонентском обслуживании.

Внедрение

ООО «Финансово-промышленная компания «БК»

Общая численность компании: 45

Нижний Новгород, Апрель 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Количество рабочих мест – 1
Количество документов, проведенных в базе за 1 день 200

Отзыв клиента

ООО "Финансово-промышленная компания - БК" открылось с 2000 года. Наша организация специализируется на оптовой торговле продуктами питания – осуществляет продажу широкого ассортимента специй. На предприятии работает 45 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета нами была выбрана программа "1C:Бухгалтерия 8". Данная конфигурация позволяет вести учет товаров, материалов и готовой продукции, а также складской учет, осуществлять расчеты с продавцами и покупателями, поддерживает ведение налогового учета.
Были осуществлены следующие доработки:
- Составлен отчет для менеджеров и руководителей под названием «Рапорт руководителя», выводящий информацию о текущих затратах (материальных и нематериальных).
- Разработаны необходимые печатные формы и накладные.

В ходе внедрения было проведено обучение сотрудников работе в программе.

Очень полезной оказалась подписка на информационно-технологическое сопровождение программы.

Также мы находимся на абонентском обслуживании.


В настоящее время сотрудничеством с фирмой "ЛАД" мы довольны.




Савочкина Людмила Владимировна, главный бухгалтер


30.05.2008