Автоматизация кафе на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Кафе включает в себя:
- 2 бара;
- кухню;
- летнюю площадку;
- кафетерий;
- административную часть.
Задачи внедрения:
- Установка необходимого программного обеспечения. В качестве программы во Front-office была использована типовая отраслевая конфигурация с доработкой дополнительной отчетности. В качестве базовой конфигурации в Back-Office использовалось типовое отраслевое решение с добавлением возможности формирования отпускной цены блюда по стоимости продуктов, входящих в его состав.
Разработан механизм обмена данными Front-Back office,настроен интерфейс кассиров и права доступа к данным.
Для формирования необходимой управленческой отчетности была осуществлена отладка существующей системы учета кафе. На основе данных оперативного учета формируется бухгалтерская отчетность.
После обучения персонала работе с оборудованием, программный комплекс был запущен в эксплуатацию.

Внедрение

ИП Клецова (кафе "Пирамида")

Воронеж, Февраль 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

«1С:Бухгалтерия 7.7 Стандартная" (3 шт.), 3 рабочих места, 50 документов в день ~20 строк.