Автоматизация ООО «Грин Лайт» на базе «1С:Управление торговлей 8.0»

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Описание

В феврале 2006 г. руководство компании «Грин Лайт» остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- ИТ-служба;
- информационно аналитический отдел.

Внедрение

ООО «Грин Лайт»

Магазин «Вариант» (ООО «Грин Лайт») ведет свою историю с июня 2003 года. Основная специализация – поставка и реализация запасных частей для автомобилей «Volkswagen», «Audi», «Seat» и «Skoda», которые относятся к так называемой группе «VAG». Основная задача – обеспечение потребителей и потенциальных клиентов магазина, запчастями самого широкого ассортимента, в положительном сочетании реального компромисса цены и качества. Покупатели имеют возможность приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти ведущих европейских производителей.

Челябинск, Март 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы (сетевой);
Справочники: номенклатуры: 11000, контрагентов: 1000
Количество вводимых документов в день: 100
Средне число строк в одном документе: 5
Объем информационной базы: 1 GB
Локальная сеть на основе коммутируемого 100Mb Ethernet