Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Сеть магазинов «Deutsch-Авто»

Челябинск, Февраль 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

В конце 2005 г. руководство сети магазинов «Deutsch-Авто» остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль дисциплины поставок;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- менеджеры магазинов;
- отдел закупок;
- отдел маркетинга;
- склады товаров;
- бухгалтерия.

Реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- универсальное рабочее место «АРМ» менеджера, продавца, управляющего торговым залом;
- реализована собственная система заказов;
- для учета специфики запасных частей в конфигурацию добавлены справочники «производители», «автомобили», «пределы накопительных скидок», «поставщики», «группы доступности поставщиков» …; регистры сведений «прайс-листы поставщиков», «пределы накопительных скидок», «скидки по дисконтным картам», «состав групп доступности поставщиков»…; регистры накопления «обороты по дисконтным картам», «товары для заказа поставщикам»;
- доработана дисконтная система, дисконтные карточки накопительные; в течении месяца бессрочные, реализована схема работы с двумя видами дисконтных карт;
- созданы экранные формы для заведения нового клиента и заказа покупателя с полями: машина, марка, VIN-номер и т.п.; ид данной формы автоматически создается контрагент, договор, контактное лицо и заказ покупателя;
- в заказе покупателя реализована печатная форма договора - клиент получает на руки распечатанный договор;
- реализована работа с прайс-листами поставщиков – загрузка, ценообразование;

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- разработка печатных форм, отчётов и доработки осуществляются силами разработчиков заказчика;
- выполнено подключение торгового оборудования.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации новых магазинов компании, автоматизация автосервиса, автоматизация кадрового учета.

Отзыв клиента

ЧП Курбатских Т.П.
454016, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 65А – 193
Магазин Deutsch-Авто
тел. +7 (351) 796-34-16, 791-69-35, 790-75-52, 790-83-32
e-mail office@deauto.tvit.ru
ИНН 744700579843 ОГРН 304744704000007
р/с 40802810607180000435 Калининский ф-л ОАО "ЧЕЛИНДБАНК"
к/с 30101810400000000711 БИК 047501711

Исх. № ________ от «11» октября 2006 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 01.01.2006 по 19.09.2006 специалистами сети магазинов «Deutsch-Авто» при участии консультантов ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению на нашем предприятии автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ред.4».

С 01.02.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ были выполнены следующие доработки:
• универсальное рабочее место «АРМ» менеджера, продавца, управляющего торговым залом;
• реализована собственная система заказов;
• для учета специфики запасных частей в конфигурацию добавлены справочники «производители», «автомобили», «пределы накопительных скидок», «поставщики», «группы доступности поставщиков» …; регистры сведений «прайс-листы поставщиков», «пределы накопительных скидок», «скидки по дисконтным картам», «состав групп доступности поставщиков»…; регистры накопления «обороты по дисконтным картам», «товары для заказа поставщикам»;
• доработана дисконтная система, дисконтные карточки накопительные; в течении месяца бессрочные, реализована схема работы с двумя видами дисконтных карт;
• созданы экранные формы для заведения нового клиента и заказа покупателя с полями: машина, марка, VIN-номер и т.п.; ид данной формы автоматически создается контрагент, договор, контактное лицо и заказ покупателя;
• в заказе покупателя реализована печатная форма договора - клиент получает на руки распечатанный договор;
• реализована работа с прайс-листами поставщиков – загрузка, ценообразование.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция; менеджеры магазинов; отдел закупок; отдел маркетинга; склады товаров; бухгалтерия в количестве 30 рабочих мест.

Специалистами ВЦ «СофтСервис» проведено обучение проектной команды на курсах ЦСО, что дало возможность выполнить проект внедрения в основном своими силами с минимальным бюджетом.

Внедрение «1С:Предприятия 8.0» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия положительно оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Руководитель ИТ Кутыгин Алексей Иванович

Отзыв клиента