Внедрение ПП "БИТ:Управление медицинским центром 8" в ЗАО «Медицинский центр ЧТПЗ»
ЗАО «Медицинский центр ЧТПЗ»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиника «Вся медицина» (ЗАО "Медицинский центр ЧТПЗ") - многопрофильный медицинский центр, занимающий лидирующее положение в сфере оказания качественных медицинских услуг в регионе.
В 2012 году в целях развития бизнеса, руководство клиники «Вся медицина» приняло решение о необходимости консолидации учета всех направлений медицинской деятельности – это две поликлиники с общей лабораторией, санаторий и многопрофильный медицинский центр в г. Первоуральск. Действующая на тот момент медицинская информационная система и разрозненные программные решения на базе различных платформ не позволяли нам решить поставленную задачу. В результате анализа рынка медицинских информационных систем, выбор клиники «Вся медицина» остановился на программном продукте «БИТ.Управление медицинским центром» и компании-интеграторе «Первый БИТ» (г.Челябинск). Для решения поставленных задач автоматизации было приобретено 100 рабочих мест данного программного продукта.
При этом была поставлена задача сохранить существующую базу медицинских и финансовых данных. Крайне важным требованием являлась модификация и настройка рабочего места врача таким образом, чтобы внедрение новой системы для медицинского персонала прошло наиболее безболезненно.
В рамках проекта были решены следующие задачи:
• Нормализация номенклатуры услуг, приведение к единому стандарту по всем филиалам;
• Стандартизация договорной работы с партнерами и страховыми компаниями;
• Изменение принципов работы врачей – новая система позволила врачам правильно вводить данные, защищая от возможных ошибок.
• Появилась возможность несложным образом получать всевозможные новые отчеты, на которые ранее уходило большое количество времени руководителей подразделений, врачей, медсестер,
• Интегрированы 3 лабораторных анализатора для получения данных напрямую в медицинскую систему,
• Организован Call-центр на базе модуля БИТ.Phone. Теперь есть возможность получения отчетов загруженности телефонных линий, звонки пациента (исходящие/входящие) завязаны на медицинскую базу данных – открывается карточка пациента; список обзвона можно формировать по медицинской специализации, по врачу, по расписанию и т.д.; при работе со списком обзвона сотруднику Call-центра теперь достаточно только нажать кнопку «Начать обзвон» - система начнёт обзванивать по списку самостоятельно, выводя на экран только состоявшиеся соединения с детализацией для сотрудника Call-центра,
• Получение консолидированных финансовых отчетов по всем филиалам,
• Проведение анализа данных пациентов по всем медицинским направлениям и медицинским филиалам,
• Полученная система позволила нам самостоятельно создавать автоматизированные рабочие места новых врачебных специализаций как из кирпичиков, используя при этом всю мощь проверенной системы 1С.
Также специалисты компании «1С:Первый БИТ» Челябинск внедрили в работу программой продукт "1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ". Благодаря этому была создана единая информационная база для всех филиалов компании, выполнен перенос НСИ и бухгалтерских остатков, автоматизирован расчет себестоимости оказываемых услуг, сформированы управленческие отчеты по структуре затрат и калькуляции себестоимости.
В результате клиника «Вся медицина» избавилась от выполняемых вручную расчетов и ручного формирования управленческих и регламентированных отчетных форм. Отмечается общее ускорение обслуживания пациентов за счет оптимизации работы на каждом участке – от регистратуры до врача. Значительно повышена эффективность работы бухгалтерии, отдела экономики, коммерческого отдела.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика