Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Медицинский центр ЧТПЗ»

Челябинск, Октябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С:Первый Бит, Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиника «Вся медицина» (ЗАО "Медицинский центр ЧТПЗ") - многопрофильный медицинский центр, занимающий лидирующее положение в сфере оказания качественных медицинских услуг в регионе.
В 2012 году в целях развития бизнеса, руководство клиники «Вся медицина» приняло решение о необходимости консолидации учета всех направлений медицинской деятельности – это две поликлиники с общей лабораторией, санаторий и многопрофильный медицинский центр в г. Первоуральск. Действующая на тот момент медицинская информационная система и разрозненные программные решения на базе различных платформ не позволяли нам решить поставленную задачу. В результате анализа рынка медицинских информационных систем, выбор клиники «Вся медицина» остановился на программном продукте «БИТ.Управление медицинским центром» и компании-интеграторе «Первый БИТ» (г.Челябинск). Для решения поставленных задач автоматизации было приобретено 100 рабочих мест данного программного продукта.
При этом была поставлена задача сохранить существующую базу медицинских и финансовых данных. Крайне важным требованием являлась модификация и настройка рабочего места врача таким образом, чтобы внедрение новой системы для медицинского персонала прошло наиболее безболезненно.
В рамках проекта были решены следующие задачи:
• Нормализация номенклатуры услуг, приведение к единому стандарту по всем филиалам;
• Стандартизация договорной работы с партнерами и страховыми компаниями;
• Изменение принципов работы врачей – новая система позволила врачам правильно вводить данные, защищая от возможных ошибок.
• Появилась возможность несложным образом получать всевозможные новые отчеты, на которые ранее уходило большое количество времени руководителей подразделений, врачей, медсестер,
• Интегрированы 3 лабораторных анализатора для получения данных напрямую в медицинскую систему,
• Организован Call-центр на базе модуля БИТ.Phone. Теперь есть возможность получения отчетов загруженности телефонных линий, звонки пациента (исходящие/входящие) завязаны на медицинскую базу данных – открывается карточка пациента; список обзвона можно формировать по медицинской специализации, по врачу, по расписанию и т.д.; при работе со списком обзвона сотруднику Call-центра теперь достаточно только нажать кнопку «Начать обзвон» - система начнёт обзванивать по списку самостоятельно, выводя на экран только состоявшиеся соединения с детализацией для сотрудника Call-центра,
• Получение консолидированных финансовых отчетов по всем филиалам,
• Проведение анализа данных пациентов по всем медицинским направлениям и медицинским филиалам,
• Полученная система позволила нам самостоятельно создавать автоматизированные рабочие места новых врачебных специализаций как из кирпичиков, используя при этом всю мощь проверенной системы 1С.
Также специалисты компании «1С:Первый БИТ» Челябинск внедрили в работу программой продукт "1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ". Благодаря этому была создана единая информационная база для всех филиалов компании, выполнен перенос НСИ и бухгалтерских остатков, автоматизирован расчет себестоимости оказываемых услуг, сформированы управленческие отчеты по структуре затрат и калькуляции себестоимости.
В результате клиника «Вся медицина» избавилась от выполняемых вручную расчетов и ручного формирования управленческих и регламентированных отчетных форм. Отмечается общее ускорение обслуживания пациентов за счет оптимизации работы на каждом участке – от регистратуры до врача. Значительно повышена эффективность работы бухгалтерии, отдела экономики, коммерческого отдела.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика