Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тамбовпечать"

Тамбов, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Сервис-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Распределительный центр
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

На момент внедрения у клиента имелась ранее автоматизированная система управленческого учета, на сопровождение которой тратились значительные трудовые затраты, однако, ни по одному из участков (запасы, продажи, взаиморасчеты) не имелось достоверных данных. Причины такой ситуации заключались как в неправильно внедренной системе автоматизации, так и в методике ведения учета и предъявляемых к нему требованиях. Внедренческой фирме заказчиком было поручено предложить пути модернизации как методики учета, так и автоматизированной системы. В ходе детального обследования и взаимодействия с руководством были сформулированы задачи консалтингового характера, для решения которых потребовалось осуществить доработку автоматизированной системы, не ограничивающуюся решением локальных задач (по сути, повторное внедрение).

Консалтинговая часть проекта была исполнена в полном объеме, согласно соответствующему описанию.

В ходе внедрения были произведены следующие работы:
- существенно модернизирована схема ведения учета в автоматизированной системе;
- выполнена адаптация программного обеспечения (согласно описанию работ по адаптации);
- проведено индивидуальное и групповое обучение пользователей;
- проведен аудит данных, вносимых пользователями в систему, выполнена работа над ошибками, даны необходимые разъяснения.

В результате внедрения клиент получил современную систему для автоматизированного ведения оперативного управленческого учета, а также решения отдельных финансовых задач.
Формируемая системой отчетность позволила:
- оперативно выявлять неэффективные продажи и корректировать коммерческую работу;
- получать достоверные сведения о закупках, продажах, запасах, взаиморасчетах;
- осуществлять планирование закупок;
- получать детальный финансовый итог от деятельности;
- выявлять ошибки бумажного документооборота (сохраняемого в отдельных участках, где автоматизация невозможна;

Наиболее значимым итогом внедрения (по сравнению с ранее используемой технологией) является оперативная доступность достоверных и полных данных по деятельности предприятия при тех же трудозатратах работников, ответственных за ведение учета.
Внедрение производилось с учетом предстоящей аппаратной автоматизации розничных точек.

В настоящее время ведется консультационное и техническое сопровождение внедренного решения.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Наша организация действует в г. Тамбове и Тамбовской области и содержит сеть из более чем 60 розничных точек по продаже печатной продукции и товаров народного потребления.
Для надлежащего ведения оперативного учета и контроля за деятельностью точек нами использовалась автоматизированная система, построенная на базе продукта «1С: Управление торговлей 10.3» фирмы 1С, однако, ввиду недостаточной проработки внедрения, ведение учета было неэффективным — система не обеспечивала достаточной достоверности и детализации данных, в то время, как трудозатраты на ведение учета были значительными.
В середине 2012 года, вместе с реструктуризацией бизнеса, нами было принято решение о модернизации оперативного управленческого учета — как на уровне методики, так и в рамках автоматизированной системы. Для решения указанных задач нами была приглашена организация — партнер фирмы 1С - «ООО «Сервис-Софт».
Специалисты внедренческой организации:
• помогли сформулировать цели и задачи модернизации, выявить приоритетные для нашего бизнеса наборы данных;
• усовершенствовали методику ведения управленческого учета, в частности, модернизировали документооборот, распределили обязанности учетных сотрудников, выявили ключевые показатели деятельности, подлежащие определению в рамках учета;
• внедрили методику в практически действующую систему автоматизированного учета, доработали систему учета для автоматизации трудоемких операций, выполнили обучение пользователей.
• произвели мониторинг начального периода внедрения, разработали регламент контрольных мероприятий для выявления и устранения ошибок учета.
Работы были выполнены оперативно и на высоком уровне. Система сдана и введена в эксплуатацию в августе 2012 г.
Сотрудничество с ООО «Сервис-Софт» продолжается в режиме сопровождения.

Отзыв клиента