Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в Северо-Кавказском институте проектирования (СКИП)

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Северо-Кавказский институт проектирования (СКИП) основан в 2010 году и занимается инженерными изысканиями.
До февраля 2011 года предприятие работало на программном комплексе «1С:Предприятие 7.7», конфигурации «Бухгалтерский учет» и «Зарплата+Кадры», адаптированные под специфику данного предприятия. Желание получить конкурентное преимущество за счет более точного управления и распределения ресурсов предприятия подвигли руководство Северо-Кавказского института проектирования (СКИП) принять решение о внедрении современной системы комплексной автоматизации предприятия. Данная система, по мнению руководства, должна была учитывать специфику проектировочного предприятия, позволять настраивать и формировать различную бухгалтерскую и управленческую отчетность, быстро обрабатывать запросы большого количества пользователей.
После изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на отраслевом прикладном решении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», разработанного фирмой «1С». Это решение наиболее всего подходило по функциональному наполнению для проектировочных и инженерных изысканий. Наличие механизмов позволяющих вести проектные данные, должно было сэкономить затраты при внедрении системы.
Многолетнее сотрудничество с одним из партнеров фирмы «1С», позволило руководству Северо-Кавказского института проектирования (СКИП) не тратить время на поиски подрядчика. Внедрение было поручено фирме «Портал-Юг» как на партнере, обладающем большим опытом работы по автоматизации производственных предприятий.
Перед специалистами стояли следующие цели обучение пользователей работе с системой, настройка необходимых печатных форм для документов, перенос справочников и остатков из предыдущей системы, настойка необходимой отчетности.
В период с «02» февраля 2011 г. по «18» апреля 2011 г. была проведена огромная работа по внедрению программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». За это время были обучены пользователи и выполнены следующие работы: перенос справочников и остатков из предыдущей системы, настройка специализированных печатных форм.
Автоматизированы участки:
• учет основных средств,
• расчет заработной платы,
• кадровый учет,
• учет материалов,
• касса, банк,
• расчет себестоимости готовой продукции.

Результатом автоматизации стала возможность руководства оперативно следить за состоянием финансовых потоков компании и более точно распоряжаться ресурсами предприятия. Пользователи стали меньше тратить времени на обработку первичных документов и подготовку управленческой и финансовой отчетности. В планах руководства внедрение подсистемы бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

4