Автоматизация оперативного учета ООО "РТИ-торг" на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "РТИ-торг"

Екатеринбург, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 12

Отзыв клиента

Предприятие ООО «РТИ-торг» существует на рынке Урала с 2001 года. Основное направление компании - оптовая продажа различных резинотехнических изделий.
С целью автоматизации оперативного учета мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг». Было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Управление торговлей 8».
Прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятия:
• управление продажами и закупками;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
• ведение клиентской базы.
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы: консультация по выбору программного продукта, установка «1С:Управление торговлей 8», загрузка классификаторов, настройка прав доступа к информационной базе, предоставлены консультационные услуги.
В результате внедрения программного продукта на предприятии удалось ускорить процесс получения оперативных отчетов, тем самым, облегчив принятие управленческих решений. Удобный интерфейс облегчил работу менеджеров. Современные средства анализа деятельности помогают в выборе правильного направления развития.
Автоматизировано 12 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 10.09.2012 г.
В настоящее время осуществляется Информационно-технологическое сопровождение.
Мы полностью удовлетворены работой сотрудников компании «Альянс Софт Консалтинг». Считаем, что программа «1С:Управление торговлей 8» соответствует нашим требованиям.