Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО «РТИ-торг» с помощью конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»
ООО "РТИ-торг"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Предприятие ООО «РТИ-торг» существует на рынке Урала с 2001 года. Основное направление компании - оптовая продажа различных резинотехнических изделий.
Для успешного решения задач по автоматизации предприятия, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки обязательной отчетности, руководство нашей компании остановилось на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8». Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Для реализации внедрения была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг».
Специалисты компании «Альянс Софт Консалтинг» выполнили работы по установке и первоначальной настройке программы «1С:Бухгалтерия 8», загрузке классификаторов, настроили обмен с «1С:Управление торговлей 8, оказали консультационные услуги.
В настоящий момент внедрение завершено. Автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет кассовых и банковских операций;
- учет основных средств;
- складской учет материально-производственных запасов;
- расчет себестоимости и определение финансовых результатов;
- учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- управление отношениями с контрагентами;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонды оплаты труда.
В результате внедрения наша компания получила автоматизированную систему, охватывающую полностью бухгалтерский и налоговый учет, а сотрудники предприятия - получили удобный инструмент ведения учета, начисления налогов и взносов, формирования отчетности.
Автоматизировано 12 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 03.09.2012 г.
В настоящее время осуществляется Информационно-технологическое сопровождение.
Мы полностью удовлетворены работой сотрудников компании «Альянс Софт Консалтинг». Считаем, что программа «1С:Бухгалтерия 8» соответствует нашим требованиям.