Внедрение типовой системы "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации" в компании ООО "СпецСтройМонтаж-444"
ООО " СпецСтройМонтаж-444 "
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На прелприятии автоматизированы следующие функции:
• автоматизировано ведение бухгалтерского учета и задач финансовой службы предприятия со строительной спецификой учета:
• организовано планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства, статей затрат на строительство и подрядчиков;
• организовано планирование затрат по содержанию подразделений заказчика строительства в разрезе статей затрат, подразделений и источников финансирования;
• настроен учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат, подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат по форме КС-3;
• настроен учет НДС по капитальным вложениям в разрезе объектов капитальных вложений;
• настроен учет оборудования, требующего монтажа в разрезе объектов строительства и мест хранения, учет заготовительно-складских расходов по оборудованию в разрезе статей затрат;
• настроен учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения;
• настроен учет заготовительно-складских расходов по материалам в разрезе статей затрат;
• настроен учет выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и списания по мере его расходования;
• настроен учет затрат по содержанию подразделений заказчика строительства (самого заказчика строительства и службы комплектации) в разрезе утвержденных смет, статей затрат и источников финансирования, распределение затрат на объекты строительства;
• настроен учет поступления денежных средств и использования средств целевого финансирования в разрезе источников финансирования;
• организован контроль и корректировка взаимно использованных средств источников финансирования;
• настроен учет операций по передаче законченных строительством объектов инвесторам с оформлением актов КС-11 и КС-14;
• внедрены аналитические отчеты по движению средств источников финансирования, учету капитальных вложений, товароматериальных ценностей, расчетов с контрагентами;
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика