Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Ардатовский светотехнический завод"

Респ Мордовия, Ардатовский р-н, пгт Тургенево, Февраль 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
Компания Гарант
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Предприятие ОАО «Ардатовский светотехнический завод» занимается производством светотехнической продукции.
Причинами внедрения системы автоматизации послужило отсутствие единого информационного пространства, возможности оперативного получения информации о текущей деятельности предприятия и несогласованность в работе подразделений.
Цель внедрения – создание единой информационной системы и повышение эффективности управления предприятием.
В качестве платформы рассматривалось несколько программных продуктов. Выбор был остановлен на "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Основными критериями выбора было наличие готовых прикладных решений, обладающих возможностью интеграции и модернизацией, стоимость программного продукта в пересчете на одно рабочее место и возможность последующего развития системы ИТ-службой предприятия.
Комплексная автоматизация предприятия должна обеспечить:
- повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений;
- оперативное получение информации о движении денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, текущих складских запасов;
- прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве;
- хранение технологической документации;
- учет затрат на производство, учет готовой продукции и расчет себестоимости;
- более эффективное управление продажами и закупками, управление взаимоотношениями с контрагентами;
- управление ремонтами оборудования;
- кадровый учет и расчет заработной платы;
- оперативное формирование отчетности.
В рамках проекта в промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- управление основными средствами;
- управление запасами;
- управление денежными средствами;
- управление ремонтами оборудования;
- управление взаиморасчетами с контрагентами и с подотчетными лицами;
- управление данными об изделиях;
- кадровый учет.
Внедрение информационной системы затронуло практически все подразделения. Основываясь на показателях внедрения на данный момент можно отметить, что одним из главных результатов внедрения стало оперативное получение информации о текущей деятельности предприятия, а именно получение отчетов о движении денежных средств, текущих складских запасах. Хранение конструкторской документации в системе и ее использование в производстве позволило точно оценить сумму затрат на продукцию.
В настоящее время работы по внедрению автоматизированной системы не окончены. Начаты работы по автоматизации системы управления персоналом и расчета заработной платы. Планируется произвести автоматизацию основного производства.
Внедрение осуществляется силами проектной команды Заказчика с информационной поддержкой специалистов Компании Гарант.

Отзыв клиента

Ардатовский светотехнический завод, расположенный на территории поселка Тургенево Ардатовского района Республики Мордовия, был создан 6 апреля 1949 г. Основной задачей было создание завода с профилем выпускаемой продукции светотехнического направления.
В настоящее время Ардатовский светотехнический завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий Мордовии, где выпускается свыше 500 различных модификаций осветительных приборов: светильников с лампами накаливания, люминесцентыми лампами, ДРЛ, ДРИ, ДНаТ для административных, общественных зданий и жилых помещений; для общего освещения промышленных зданий и сельскохозяйственных помещений; облучателей с эритемными и бактерицидными лампами для животноводческих и птицеводческих помещений; для освещения скверов, парков и бульваров.
В начале 2005 года на нашем предприятии было начато внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" силами собственной команды внедрения и специалистами компании Гарант. Автоматизированы учет основных средств, товарно-материальных ценностей, управление запасами, учет денежных средств, управление ремонтами оборудования, управление взаиморасчетами с контрагентами и с подотчетными лицами, управление данными об изделиях, кадровый учет.
Автоматизировано 100 рабочих мест, среднее количество подключений к базе в день: 80.
Компания Гарант зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор Ирлянов И.Д.

Отзыв клиента