Автоматизация производственного предприятия "Ардатовский светотехнический завод" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ОАО "Ардатовский светотехнический завод"
Описание
Предприятие ОАО «Ардатовский светотехнический завод» занимается производством светотехнической продукции.
Причинами внедрения системы автоматизации послужило отсутствие единого информационного пространства, возможности оперативного получения информации о текущей деятельности предприятия и несогласованность в работе подразделений.
Цель внедрения – создание единой информационной системы и повышение эффективности управления предприятием.
В качестве платформы рассматривалось несколько программных продуктов. Выбор был остановлен на "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Основными критериями выбора было наличие готовых прикладных решений, обладающих возможностью интеграции и модернизацией, стоимость программного продукта в пересчете на одно рабочее место и возможность последующего развития системы ИТ-службой предприятия.
Комплексная автоматизация предприятия должна обеспечить:
- повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений;
- оперативное получение информации о движении денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, текущих складских запасов;
- прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве;
- хранение технологической документации;
- учет затрат на производство, учет готовой продукции и расчет себестоимости;
- более эффективное управление продажами и закупками, управление взаимоотношениями с контрагентами;
- управление ремонтами оборудования;
- кадровый учет и расчет заработной платы;
- оперативное формирование отчетности.
В рамках проекта в промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- управление основными средствами;
- управление запасами;
- управление денежными средствами;
- управление ремонтами оборудования;
- управление взаиморасчетами с контрагентами и с подотчетными лицами;
- управление данными об изделиях;
- кадровый учет.
Внедрение информационной системы затронуло практически все подразделения. Основываясь на показателях внедрения на данный момент можно отметить, что одним из главных результатов внедрения стало оперативное получение информации о текущей деятельности предприятия, а именно получение отчетов о движении денежных средств, текущих складских запасах. Хранение конструкторской документации в системе и ее использование в производстве позволило точно оценить сумму затрат на продукцию.
В настоящее время работы по внедрению автоматизированной системы не окончены. Начаты работы по автоматизации системы управления персоналом и расчета заработной платы. Планируется произвести автоматизацию основного производства.
Внедрение осуществляется силами проектной команды Заказчика с информационной поддержкой специалистов Компании Гарант.
Отзыв клиента
Ардатовский светотехнический завод, расположенный на территории поселка Тургенево Ардатовского района Республики Мордовия, был создан 6 апреля 1949 г. Основной задачей было создание завода с профилем выпускаемой продукции светотехнического направления.
В настоящее время Ардатовский светотехнический завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий Мордовии, где выпускается свыше 500 различных модификаций осветительных приборов: светильников с лампами накаливания, люминесцентыми лампами, ДРЛ, ДРИ, ДНаТ для административных, общественных зданий и жилых помещений; для общего освещения промышленных зданий и сельскохозяйственных помещений; облучателей с эритемными и бактерицидными лампами для животноводческих и птицеводческих помещений; для освещения скверов, парков и бульваров.
В начале 2005 года на нашем предприятии было начато внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" силами собственной команды внедрения и специалистами компании Гарант. Автоматизированы учет основных средств, товарно-материальных ценностей, управление запасами, учет денежных средств, управление ремонтами оборудования, управление взаиморасчетами с контрагентами и с подотчетными лицами, управление данными об изделиях, кадровый учет.
Автоматизировано 100 рабочих мест, среднее количество подключений к базе в день: 80.
Компания Гарант зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор Ирлянов И.Д.