Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СП Кубань"

Краснодар, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Компания Портал-Юг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "СП Кубань" основано в 1996 году и занимается торговлей и производством мебели. До июля 2011 года предприятие работало на программном комплексе «1С:Предприятие 7.7», конфигурации «Бухгалтерский учет» и «Зарплата+Кадры», адаптированные под специфику данного предприятия. Желание получить конкурентное преимущество за счет более точного управления и распределения ресурсов предприятия подвигли руководство ООО "СП Кубань" принять решение о внедрении современной системы комплексной автоматизации предприятия. Данная система, по мнению руководства, должна была учитывать специфику мебельного производства, позволять настраивать и формировать различную бухгалтерскую и управленческую отчетность, быстро обрабатывать запросы большого количества пользователей.
После изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на отраслевом прикладном решении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», разработанного фирмой «1С». Это решение наиболее всего подходило по функциональному наполнению для мебельного производства. Наличие механизмов позволяющих вести учет спецификаций изделий, брака должно было сэкономить затраты при внедрении системы.
Многолетнее сотрудничество с одним из партнеров фирмы «1С», позволило руководству "СП Кубани" не тратить время на поиски подрядчика. Внедрение было поручено фирме «Портал-Юг» как на партнере, обладающем большим опытом работы по автоматизации производственных предприятий.
Перед специалистами стояли следующие цели обучение пользователей работе с системой, настройка необходимых печатных форм для документов, перенос справочников и остатков из предыдущей системы, настойка необходимой отчетности.
В период с «16» июля 2011 г. по «13» августа 2011 г. была проведена огромная работа по внедрению конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». За это время были обучены пользователи и выполнены следующие работы: перенос справочников и остатков из предыдущей системы, настройка специализированных печатных форм.
Автоматизированы участки:
• учет основных средств,
• расчет заработной платы,
• кадровый учет,
• учет материалов,
• касса, банк,
• расчет себестоимости готовой продукции.

Результатом автоматизации стала возможность руководства оперативно следить за состоянием финансовых потоков компании и более точно распоряжаться ресурсами предприятия. Пользователи стали меньше тратить времени на обработку первичных документов и подготовку управленческой и финансовой отчетности. В планах руководства внедрение подсистемы бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика