Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в Хлебозаводе №3

Партнер: Компания Портал-Юг

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Хлебозавод №3 основан в 1940 году и занимается производством хлебобулочных изделий.
До мая 2012 года предприятие работало на программном комплексе «1С:Предприятие 7.7», программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» адаптированные под специфику данного предприятия. Желание получить конкуретное преимущество за счет более точного управления и распределения ресурсов предприятия подвигли руководство Хлебозавода № 3 принять решение о внедрении современной системы комплексной автоматизации предприятия. Данная система, по мнению руководства, должна была учитывать специфику мукомольного и хлебобулочного производства, позволять настраивать и формировать различную бухгалтерскую и управленческую отчетность, быстро обрабатывать запросы большого количества пользователей.
После изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на отраслевом прикладном решении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», разработанного фирмой «1С». Это решение наиболее всего подходило по функциональному наполнению для хлебобулочного предприятия. Наличие механизмов позволяющих вести учет производительности таких изделий, возвратных отходов должно было сэкономить затраты при внедрении системы.
Многолетнее сотрудничество с одним из партнеров фирмы «1С», позволило руководству Хлебозавода № 3 не тратить время на поиски подрядчика. Внедрение было поручено фирме «Портал-Юг» как на партнере, обладающем большим опытом работы по автоматизации производственных предприятий.
Перед специалистами стояли следующие цели обучение пользователей работе с системой, настройка необходимых печатных форм для документов, перенос справочников и остатков из предыдущей системы, настойка необходимой отчетности.
В период с «02» июня 2012 г. по «10» августа 2012 г. была проведена огромная работа по внедрению программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». За это время были обучены пользователи и выполнены следующие работы: перенос справочников и остатков из предыдущей системы, настройка специализированных печатных форм.
Автоматизированы участки:
• учет основных средств,
• расчет заработной платы,
• кадровый учет,
• учет материалов,
• касса, банк,
• расчет себестоимости готовой продукции.

Результатом автоматизации стала возможность руководства оперативно следить за состоянием финансовых потоков компании и более точно распоряжаться ресурсами предприятия. Пользователи стали меньше тратить времени на обработку первичных документов и подготовку управленческой и финансовой отчетности. В планах руководства внедрение подсистемы бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Хлебозавод №3

Краснодар, Август 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10