Внедрение "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат"
Павловский мясокомбинат
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
"Павловский мясокомбинат" занимается производством мясных изделий с 1996 года.
До января 2011 года предприятие работало на программном комплексе «1С:Предприятие 7.7.», конфигурации «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и Кадры», адаптированных под специфику данного предприятия. Желание получить конкурентное преимущество за счет более точного управления и распределения ресурсов предприятия подвигли руководство "Павловского мясокомбината" принять решение о внедрении современной системы комплексной автоматизации предприятия. Данная система, по мнению руководства, должна учитывать специфику мясоперерабатывающего производства, а также позволять настраивать и формировать различную бухгалтерскую и управленческую отчетность, быстро обрабатывать запросы большого количества пользователей.
После изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на отраслевом решении «1С:Предприятие. Мясокомбинат», разработанного фирмой «1С». Наличие механизмов позволяющих вести учет спецификаций производства, брака и возвратных отходов должно было сэкономить затраты при внедрении системы.
Многолетнее сотрудничество с одним из партнеров фирмы «1С», позволило руководству Павловского мясокомбината не тратить время на поиски подрядчика. Внедрение было поручено фирме «Портал-Юг» как партнеру, обладающему большим опытом работы по автоматизации производственных предприятий.
Перед нашими специалистами стояли следующие задачи:
- обучение пользователей работе с системой,
- настройка необходимых печатных форм для документов,
- перенос справочников и остатков из предыдущей системы,
- настойка необходимой отчетности.
В период с октября 2011 г. по ноябрь 2011 г. была проведена огромная работа по внедрению конфигурации «1С:Предприятие. Мясокомбинат». За это время были обучены пользователи и выполнены следующие работы:
- перенос справочников и остатков из предыдущей системы,
- настройка специализированных печатных форм.
Автоматизированы участки:
• учет основных средств,
• расчет заработной платы,
• кадровый учет,
• учет материалов,
• касса, банк,
• расчет себестоимости готовой продукции.
Результатом автоматизации стала возможность руководства оперативно следить за состоянием финансовых потоков компании и более точно распоряжаться ресурсами предприятия. Пользователи стали меньше тратить времени на обработку первичных документов и подготовку управленческой и финансовой отчетности. В планах руководства внедрение подсистемы бюджетирования.
Выполнены следующие работы:
- 4