Ведущий производитель и поставщик ПЭТ упаковки (холдинг «ПРОТЕЙ») автоматизирован на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ООО "ПРОТЕЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Отличительной особенностью внедрения, наряду с автоматизацией процесса производства и поставки ПЭТ-упаковки, стала организация взаимодействия между территориально удаленными подразделениями, находящимися в разных городах (Москва, Санкт-Петербург) и имеющими разные бизнес-направления (производство и торговля).
Первым этапом внедрения стала выгрузка информации из измененной конфигурации «1С:Комплексная конфигурация 7.7». В результате в новый программный продукт были перенесены основные справочники и документы по вводу остатков основных средств.
В процессе основного этапа внедрения были автоматизированы предприятия холдинга «Протей» имеющими разную специфику работы: производство пластмассовой продукции из собственного или покупного сырья, производство пластмассовой продукции из давальческого сырья, торговля. Наряду с организацией ведения общей для холдинга информационной базы был предложен и внедрен механизм прямого обмена данными между компаниями, сотрудничающими между собой. Этот механизм предполагает сокращение трудозатрат по вводу документов, аналогичных по содержанию, но различных по смыслу в различных компаниях. Пример такого документооборота можно представить в следующем виде: одна компания передает для переработки другой компании свои материалы, и получает от этой компании некую продукцию, изготовленную из переданных материалов. Отсюда вытекает, что документ «Передача в переработку» будет аналогичен документу «Прием для переработки» по содержанию, как и документы «Выпуск из переработки» и «Прием из переработки». Автоматизация обмена такими документами исключила их дублирование в информационных базах.
При внедрении были максимально задействованы типовые возможности «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
Автоматизированы полностью или частично следующие подсистемы программного продукта:
- Бухгалтерский учет и налоговый учет
- Планирование продаж, производства, закупок
- Управление взаиморасчетами
- Управление данными об изделии (в т.ч. спецификации)
- Управление заказами, запасами, закупками, продажами
- Планирование производства
- Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)
- и другие.
Отзыв клиента
Благодарим компанию «ДИС-ПРОЕКТ» за оказанную помощь по автоматизации нашего холдинга на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и подтверждаем завершение работ по внедрению программы. В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
В результате внедрения подразделения нашего холдинга перешли на ведение учета в новой программе. Специалисты «ДИС-ПРОЕКТ» выполнили работы по настройке программы с учетом нашей специфики, отладили взаимодействие между удаленными подразделениями и провели обучение сотрудников.
Так же благодарим сотрудника компании «ДИС-ПРОЕКТ» руководителя проекта Попова Евгения за профессионализм, терпеливость и внимательное отношение к нашим пожеланиям, а руководство ООО «ДИС-ПРОЕКТ» за хорошую организацию работ.