Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОТЕЙ"

Москва, Июль 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Отличительной особенностью внедрения, наряду с автоматизацией процесса производства и поставки ПЭТ-упаковки, стала организация взаимодействия между территориально удаленными подразделениями, находящимися в разных городах (Москва, Санкт-Петербург) и имеющими разные бизнес-направления (производство и торговля).

Первым этапом внедрения стала выгрузка информации из измененной конфигурации «1С:Комплексная конфигурация 7.7». В результате в новый программный продукт были перенесены основные справочники и документы по вводу остатков основных средств.

В процессе основного этапа внедрения были автоматизированы предприятия холдинга «Протей» имеющими разную специфику работы: производство пластмассовой продукции из собственного или покупного сырья, производство пластмассовой продукции из давальческого сырья, торговля. Наряду с организацией ведения общей для холдинга информационной базы был предложен и внедрен механизм прямого обмена данными между компаниями, сотрудничающими между собой. Этот механизм предполагает сокращение трудозатрат по вводу документов, аналогичных по содержанию, но различных по смыслу в различных компаниях. Пример такого документооборота можно представить в следующем виде: одна компания передает для переработки другой компании свои материалы, и получает от этой компании некую продукцию, изготовленную из переданных материалов. Отсюда вытекает, что документ «Передача в переработку» будет аналогичен документу «Прием для переработки» по содержанию, как и документы «Выпуск из переработки» и «Прием из переработки». Автоматизация обмена такими документами исключила их дублирование в информационных базах.

При внедрении были максимально задействованы типовые возможности «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Автоматизированы полностью или частично следующие подсистемы программного продукта:
- Бухгалтерский учет и налоговый учет
- Планирование продаж, производства, закупок
- Управление взаиморасчетами
- Управление данными об изделии (в т.ч. спецификации)
- Управление заказами, запасами, закупками, продажами
- Планирование производства
- Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)
- и другие.

Отзыв клиента

Благодарим компанию «ДИС-ПРОЕКТ» за оказанную помощь по автоматизации нашего холдинга на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и подтверждаем завершение работ по внедрению программы. В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.

В результате внедрения подразделения нашего холдинга перешли на ведение учета в новой программе. Специалисты «ДИС-ПРОЕКТ» выполнили работы по настройке программы с учетом нашей специфики, отладили взаимодействие между удаленными подразделениями и провели обучение сотрудников.

Так же благодарим сотрудника компании «ДИС-ПРОЕКТ» руководителя проекта Попова Евгения за профессионализм, терпеливость и внимательное отношение к нашим пожеланиям, а руководство ООО «ДИС-ПРОЕКТ» за хорошую организацию работ.

Отзыв клиента