Автоматизация ООО "Мария" c применением программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»

Отзыв клиента

ООО "Мария"
Иркутск, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "Мария" (Кондитерская фабрика). Основным видом деятельности является собственное производство и розничная продажа кондитерской и кулинарной готовой продукции. Предприятие имеет два производственных цеха: кондитерский и кулинарный. Цеха работают круглосуточно. В кондитерском цехе производятся: торты, полоски, пирожные, полуфабрикаты для изготовления тортов (коржы, основы и т.п.). В кулинарном цехе изготавливают: пироги слоеные, слойки, салаты, полуфабрикаты (пельмени, котлеты, блины, фарш и т.п.).
Компания Мария обладает собственной сетью розничных точек. На ноябрь 2014 года количество точек составляет 10 штук. Есть также свой транспорт, который занимается доставкой готовой продукции в розничные точки в свои и другие сети.

Основные цели, которые были поставлены перед внедрением:
1. Разделение управленческого и бухгалтерского учета.
2. Автоматизация своей сети розничных точек с получением ежедневных данных с точек в управленческой системе.
3. Возможность рассчитать реальную себестоимость единицы любой продукции.

При выборе продукта на платформе 1С руководство компании ООО "Мария" руководствовалось следующим:
1. Успешные внедрения в этой же отрасли.
2. Возможность выбора сопровождающей компании, после внедрения.

Основной спецификой данного предприятия является:
1. Круглосуточный выпуск продукции.
2. Собственная розничная сеть с службой доставки.
3. Сложная схема передвижения сырья и полуфабрикатов между выпускающими подразделениями (есть более 20 рабочих мест, где изготавливается готовая продукция и полуфабрикаты, которые передаются с одного места на другое).

Для внедрения использовался продукт на базе УПП: Хлебобулочные и кондитерские изделия 1.3.20.1.

Внедрение было успешно завершено в 2012 году, на сегодняшний день дорабатываются аналитические отчеты для руководства компании и сопровождение системы.

Все цели, которые были поставлены перед системой были выполнены:
1. Разделение управленческого и бухгалтерского учета.
2. Автоматизация своей сети розничных точек с получением ежедневных данных с точек в управленческой системе.
3. Возможность рассчитать реальную себестоимость единицы любой продукции.

Сейчас руководство видит реальную себестоимость произведенной продукции, которую могут получить в текущий момент времени.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»
Организация: ООО "Мария"
Сфера деятельности: Пищевая промышленность
Компания-партнер: ООО НПФ «Форус»
Программный продукт: «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Дата начала промышленной эксплуатации: июль 2012 г.

ООО "Мария" (Кондитерская фабрика). Основным видом деятельности является собственное производство и розничная продажа кондитерской и кулинарной готовой продукции. Предприятие имеет два производственных цеха: кондитерский и кулинарный. Цеха работают круглосуточно. В кондитерском цехе производятся: торты, полоски, пирожные, полуфабрикаты для изготовления тортов (коржы, основы и т.п.). В кулинарном цехе изготавливают: пироги слоеные, слойки, салаты, полуфабрикаты (пельмени, котлеты, блины, фарш и т.п.).
Компания Мария обладает собственной сетью розничных точек. На ноябрь 2012 года количество точек составляет 10 штук. Есть также свой транспорт, который занимается доставкой готовой продукции в розничные точки в свои и другие сети.
При выборе продукта на платформе 1С руководство компании ООО "Мария" руководствовалось следующим:
1. Успешные внедрения в этой же отрасли.
2. Возможность выбора сопровождающей компании, после внедрения.

Основной спецификой данного предприятия является:
1. Круглосуточный выпуск продукции.
2. Собственная розничная сеть с службой доставки.
3. Сложная схема передвижения сырья и полуфабрикатов между выпускающими подразделениями (есть более 20 рабочих мест, где изготавливается готовая продукция и полуфабрикаты, которые передаются с одного места на другое).

Для внедрения использовался продукт на базе УПП: Хлебобулочные и кондитерские изделия 1.3.20.1.

Внедрение было успешно завершено в 2012 году, на сегодняшний день дорабатываются аналитические отчеты для руководства компании и сопровождение системы.

Все цели, которые были поставлены перед системой были выполнены:
1. Разделение управленческого и бухгалтерского учета.
2. Автоматизация своей сети розничных точек с получением ежедневных данных с точек в управленческой системе.
3. Возможность рассчитать реальную себестоимость единицы любой продукции.

Сейчас руководство видит реальную себестоимость произведенной продукции, которую могут получить в текущий момент времени.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
система принята в эксплуатацию.