Автоматизация ООО "Мария" c применением программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»
ООО "Мария"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО "Мария" (Кондитерская фабрика). Основным видом деятельности является собственное производство и розничная продажа кондитерской и кулинарной готовой продукции. Предприятие имеет два производственных цеха: кондитерский и кулинарный. Цеха работают круглосуточно. В кондитерском цехе производятся: торты, полоски, пирожные, полуфабрикаты для изготовления тортов (коржы, основы и т.п.). В кулинарном цехе изготавливают: пироги слоеные, слойки, салаты, полуфабрикаты (пельмени, котлеты, блины, фарш и т.п.).
Компания Мария обладает собственной сетью розничных точек. На ноябрь 2014 года количество точек составляет 10 штук. Есть также свой транспорт, который занимается доставкой готовой продукции в розничные точки в свои и другие сети.
Основные цели, которые были поставлены перед внедрением:
1. Разделение управленческого и бухгалтерского учета.
2. Автоматизация своей сети розничных точек с получением ежедневных данных с точек в управленческой системе.
3. Возможность рассчитать реальную себестоимость единицы любой продукции.
При выборе продукта на платформе 1С руководство компании ООО "Мария" руководствовалось следующим:
1. Успешные внедрения в этой же отрасли.
2. Возможность выбора сопровождающей компании, после внедрения.
Основной спецификой данного предприятия является:
1. Круглосуточный выпуск продукции.
2. Собственная розничная сеть с службой доставки.
3. Сложная схема передвижения сырья и полуфабрикатов между выпускающими подразделениями (есть более 20 рабочих мест, где изготавливается готовая продукция и полуфабрикаты, которые передаются с одного места на другое).
Для внедрения использовался продукт на базе УПП: Хлебобулочные и кондитерские изделия 1.3.20.1.
Внедрение было успешно завершено в 2012 году, на сегодняшний день дорабатываются аналитические отчеты для руководства компании и сопровождение системы.
Все цели, которые были поставлены перед системой были выполнены:
1. Разделение управленческого и бухгалтерского учета.
2. Автоматизация своей сети розничных точек с получением ежедневных данных с точек в управленческой системе.
3. Возможность рассчитать реальную себестоимость единицы любой продукции.
Сейчас руководство видит реальную себестоимость произведенной продукции, которую могут получить в текущий момент времени.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»
Организация: ООО "Мария"
Сфера деятельности: Пищевая промышленность
Компания-партнер: ООО НПФ «Форус»
Программный продукт: «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Дата начала промышленной эксплуатации: июль 2012 г.
ООО "Мария" (Кондитерская фабрика). Основным видом деятельности является собственное производство и розничная продажа кондитерской и кулинарной готовой продукции. Предприятие имеет два производственных цеха: кондитерский и кулинарный. Цеха работают круглосуточно. В кондитерском цехе производятся: торты, полоски, пирожные, полуфабрикаты для изготовления тортов (коржы, основы и т.п.). В кулинарном цехе изготавливают: пироги слоеные, слойки, салаты, полуфабрикаты (пельмени, котлеты, блины, фарш и т.п.).
Компания Мария обладает собственной сетью розничных точек. На ноябрь 2012 года количество точек составляет 10 штук. Есть также свой транспорт, который занимается доставкой готовой продукции в розничные точки в свои и другие сети.
При выборе продукта на платформе 1С руководство компании ООО "Мария" руководствовалось следующим:
1. Успешные внедрения в этой же отрасли.
2. Возможность выбора сопровождающей компании, после внедрения.
Основной спецификой данного предприятия является:
1. Круглосуточный выпуск продукции.
2. Собственная розничная сеть с службой доставки.
3. Сложная схема передвижения сырья и полуфабрикатов между выпускающими подразделениями (есть более 20 рабочих мест, где изготавливается готовая продукция и полуфабрикаты, которые передаются с одного места на другое).
Для внедрения использовался продукт на базе УПП: Хлебобулочные и кондитерские изделия 1.3.20.1.
Внедрение было успешно завершено в 2012 году, на сегодняшний день дорабатываются аналитические отчеты для руководства компании и сопровождение системы.
Все цели, которые были поставлены перед системой были выполнены:
1. Разделение управленческого и бухгалтерского учета.
2. Автоматизация своей сети розничных точек с получением ежедневных данных с точек в управленческой системе.
3. Возможность рассчитать реальную себестоимость единицы любой продукции.
Сейчас руководство видит реальную себестоимость произведенной продукции, которую могут получить в текущий момент времени.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
система принята в эксплуатацию.