Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Магнитогорские услуги"

ООО "Магнитогорские услуги"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Доработка под специфику заказчика:
- импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы c использованием таблицы соответствия шифров зарплаты и балансового счета с указанными значениями субконто
- процедура обновления справочника “Физические Лица” из существующей программы учета кадров
- отчет “Объемы выполненных работ”, который позволяет анализировать каким заказчикам оказывались услуги в рамках той или иной номенклатурной группы
- отчет “Дебиторская и кредиторская задолженность по срокам просроченной задолженности”, который в отличие от аналогичных отчетов на закладке “Руководителю” разделяет задолженность на текущую и просроченную в зависимости от количества дней оплаты, установленных в договоре контрагента
- на основании печатных форм типовой конфигурации разработаны и подключены бланки печатных форм “Счет-фактура с подписантами”, “Требование-накладная М-11 с итогами”, “Акт об оказании услуг с итоговыми суммами без НДС и с НДС”

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)