Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Интертрансэкспедиция"

Москва, Январь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа компаний "Интертрансэкспедиция" является одним из старейших транспортных предприятий России. В сентябре 1999 года предприятие отметило свое 60-летие. Основной вид деятельности - доставка грузов в международном сообщении. На базе предприятия создан крупный центр по ремонту, техническому обслуживанию автомобилей, реализации запасных частей и расходных материалов, а также гаражного оборудования. В настоящее время "Интертрансэкспедиция" объединяет несколько фирм, которые предоставляют весь необходимый комплекс услуг на этапе доставки товара от завода изготовителя до склада клиента. Проводится прием, обработка и таможенное оформление грузов.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при формировании заказов покупателей. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам по работе с программой. Были разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 40 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, запасами, продажами.
В результате внедрения значительно повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Зарплата сотрудникам рассчитывается намного быстрее. Автоматизирована работа кадровой службы. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, формировать заказы покупателей, контролировать закупки и рентабельность продаж.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
Наша компания "Интертрансэкспедиция" является одним из старейших транспортных предприятий России. В сентябре 1999 года предприятие отметило свое 60-летие. Основной вид деятельности - доставка грузов в международном сообщении. На базе предприятия создан крупный центр по ремонту, техническому обслуживанию автомобилей, реализации запасных частей и расходных материалов, а также гаражного оборудования. В настоящее время "Интертрансэкспедиция" объединяет несколько фирм, которые предоставляют весь необходимый комплекс услуг на этапе доставки товара от завода изготовителя до склада клиента. Проводится прием, обработка и таможенное оформление грузов.
Ранее на нашем предприятии учет велся в информационной системе, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, при формировании заказов покупателей. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Мы приняли решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали специфике деятельности нашего предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании БИТ произвели установку и настройку системы, оказали консультационную и методологическую поддержку пользователям, провели обучение сотрудников на рабочих местах. Всего было автоматизировано 40 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Управление заказами покупателей.
Благодаря внедрению значительно повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, формировать заказы покупателей, контролировать закупки и рентабельность продаж. Обеспечено разделение функции финансового планирования между различными подразделениями и сотрудниками предприятия, в двух подсистемах бюджетирования и управление денежными средствами.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Отзыв клиента