ООО "Нормаль"
Ижевск, Май 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 36
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
Компанией "Баланс-Сервис" проведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0" в торговой фирме "Нормаль", занимающейся оптовой торговлей автозапчастями. Специалисты компании "Баланс-Сервис" провели демонстрацию, установку и доработку программы, обучение пользователей.
В программу внесены следующие изменения:
- добавлена возможность учета товаров по стеллажам,
- свертка взаиморасчетов по контрагентам, одновременно являющимися покупателями и поставщиками,
- изменены формы приходных и расходных документов,
- добавлены отчеты по анализу работы операторов,
- реализован отчет для планирования закупок,
- добавлены дополнительные управленческие отчеты
В результате внедрения «Нормаль» получила современную систему автоматизации учета адаптированную под особенности своего бизнеса. По сравнению с предыдущей системой автоматизации:
- появилась уверенность в достоверности информации, получаемой при обмене с удаленными складами,
- значительно уменьшилось время формирования отчетов и проведения документов,
- появилось больше возможностей по развитию системы.
Отзыв клиента
Директору
ООО «Баланс-Сервис»
Некрасову Д.А.
В процессе автоматизации складского учета торговой фирмы ООО «Нормаль» сотрудники ООО «Баланс-Сервис» проделали большую работу в короткие сроки и в требуемом качестве. Основной проблемой в проекте были сжатые сроки выполнения работ в связи с нестабильной работой предыдущей системы.
Предварительное обследование началось сразу, параллельно с подготовкой договора, что позволило начать работы по внедрению уже через день после подписания договора оказания услуг.
В процессе внедрения были дописаны наши требования к системе, связанные с особенностью складского учета. Несмотря на это, компания «Баланс-Сервис» не нарушила календарные сроки окончания проекта.
После внедрения «1С:Управление торговлей 8.0» работа в нашей фирме значительно упростилась. Начальники отделов продаж и снабжения стали оперативно получать отчеты в разрезе необходимых показателей о работе своих отделов. Руководство фирмы ежедневно получает достоверные отчеты о продажах, финансовые отчеты, отчеты по валовой выручке. Это позволяет нам своевременно реагировать на изменения на рынке автозапчастей.
Основным показателем внедрения стало совещание, проведенное по окончании проекта совместно с компанией «Баланс-Сервис». Все отделы высоко оценили функционал, который предоставила им новая автоматизированная система.
Так же новая «1С:Управление торговлей 8.0» позволила нам распределить нагрузку между серверами и представила дополнительные средства управления.
Уверен, что мы и дальше будем сотрудничать с Вашей компанией.
20.07.2006 г.
Технический директор ООО «Нормаль» Васильев А.Г.