Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КамЭнергоРемонт"

Респ Татарстан, Нижнекамский р-н, г Нижнекамск, Май 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
140
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Группа компаний "ЛИСТ"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ООО "КамЭнергоРемонт" одно из крупнейших энергоремонтных предприятий энергетики Татарстана. Сфера деятельности - ремонт, монтаж и модернизация (реконструкция) оборудования тепловых электрических станций, котельных, тепловых сетей, технологического оборудования промышленных предприятий. Общая численность работников ~ 1500 чел.

Ранее на предприятии использовался ПП «1С:Бухгалтерия 7.7.» В связи с быстрым ростом предприятия было принято решение перейти на ПП «Управление производственным предприятием» фирмы 1С. Осенью 2005 г. был осуществлен подготовительный этап, включавший в себя ввод необходимых данных в системы, а также отработка методологии ведения учета. С января 2006 г. началась непосредственная работа в программе.

На сегодняшний день внедрены следующие виды учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, учет заработной платы (ведется отдельно в ПП «Зарплата и управление персоналом»), складской и оперативный учет. В связи со спецификой предприятия в УПП был дописан модуль по управлению сметами. Модуль позволяет формировать различные варианты смет, которые затем утверждаются у Заказчика. Модуль интегрирован с подсистемой «Управление производством».

Также были изменены некоторые стандартные документы, и дописаны дополнительные отчеты для управленческого учета.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП «1C:Управление производственным предприятием 8.0» в ООО "КамЭнергоРемонт", выполненного при участии ООО «Фирма ЛИСТ»

Внедрение новой информационной системы в ООО "КамЭнергоРемонт" началось с июля 2005 года. В связи со значительным ростом нашей компании существенно повысились требования к производительности и функциональности системы автоматизации, возникла необходимость организации централизованного управления бизнес-процессами удаленных производственных подразделений.

Было приняло решение о замене бухгалтерской системы на платформе «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Управление производственным предприятием 8.0», обеспечивающее комплексную автоматизацию учетных и управленческих задач, стоящих перед предприятием.

При выборе информационной системы рассматривались множество предлагаемых рынком систем ERP-класса. Мы остановились на решении фирмы 1С, базирующейся на платформе версии 8.0, так как оно нас удовлетворило функционалу, производительности, стоимости и возможности привлечь специалистов из своего региона за приемлемые расценки.

Настройка и внедрение информационной системы выполняется рабочей группой, включающей ведущих специалистов и менеджеров предприятия (руководитель проекта - директор по экономике и финансам), совместно с специалистами фирмы "ЛИСТ" г.Набережные Челны.

С 2006 года в эксплуатации находится порядка 100 рабочих мест. К началу работы был приобретен новый сервер, проведены работы по модернизации существующего парка персональных компьютеров. Реализованы большинство стандартных функций системы (управление закупками и запасами, управление денежными средствами, расчет зарплаты и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет). Вновь разработаны основные классификаторы и справочники (номенклатуры, контрагентов, статей затрат и т.п.), причем создавались они уже с ориентацией в большей степени на потребности управленческого, а не бухгалтерского учета.

С учетом специфики энергоремонтного предприятия был разработан модуль для подготовки смет и актов выполненных работ, в системе создан электронный справочник "Базовые цены на работы по ремонту энергетического оборудования". Множество стандартных документов и отчетов были доработаны под специфику и условия работы предприятия.

В рамках проекта создана корпоративная сеть передачи данных посредством каналов Интернет, что позволило организовать работу удаленных производственных подразделений в едином информационном пространстве.

В дальнейших планах автоматизации - развитие функционала управленческого учета и внедрение модуля бюджетного процесса, внедрение решений с использованием WEB-компоненты, доработка модуля "Производственный учет" под требования энергоремонтного предприятия.

Внедрение программы проходило при участии специалистов ООО «Фирма ЛИСТ»: Егорова С. И., Калабина С. В., Каменева С. С. В целом, работу, проделанную ООО «Фирма ЛИСТ», можно оценить положительно.

Отзыв клиента