Автоматизация ООО «Троицкий консервный комбинат» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ООО "Научно-производственное предприятие Троицкий консервный комбинат"
Челябинск, Июнь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В конце 2005 г. руководство компании ООО «Троицкий консервный комбинат» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- объединение офиса в Челябинске и завода в Троицке в единое информационное пространство;
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- планово-экономический отдел;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерию;
- ИТ-служба;

Отличительные особенности внедрения:
- база данных офиса в Челябинске и завода в Троицке объединены в единое информационное пространство с помощью механизма распределенных баз данных;
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика;
- все доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «ПРОЦЕДУРА ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: детальное посменное планирование производства; бюджетирование, учет по стандартам международной отчетности.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью
Научно-производственное предприятие
Троицкий консервный комбинат

Офис в Челябинске: тел./факс: +7 (351) 791-34-26, 790-69-04, 790-69-05
454084, г. Челябинск, ул. Калинина, 4а. e-mal mail@tushonka.com www.tushonka.com

Исх. № 43 от «26» января 2006 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 01.10.2005 по 30.06.2006 силами ИТ-специалистов нашей компании при участии консультантов ВЦ «СофтСервис» на нашем предприятии выполнен проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».

С 01.06.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• объединение офиса в Челябинске и завода в Троицке в единое информационное пространство;
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Автоматизированы следующие подразделения: планово-экономический отдел; отдел сбыта; отдел материально технического обеспечения; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерия; ИТ-служба в количестве 20 рабочих мест.

Наши специалисты прошли в учебном центре ВЦ «СофтСервис» сертифицированные курсы обучения по программе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием», это помогло выполнить проект внедрения в основном своими силами с надлежащим качеством.

Внедрение «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.


Директор по ИТ Каримов Т.Р.