Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Группа ГАРАНТИЯ"
ООО "Группа ГАРАНТИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Группа ГАРАНТИЯ" занимается оптовой торговлей офисным оборудованием и машинами. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Управление торговлей 8" (в рамках ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"). По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в январе 2012 года. Автоматизировано 2 рабочих места. В результате реализованы поставленные задачи.В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ООО "Группа ГАРАНТИЯ" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика