Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ТрансСервис"

Отзыв клиента

ООО "ТрансСервис"
Самарская обл, г Тольятти, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ТрансСервис» выражает благодарность коллективу компании «МАК’C» за успешное внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
учет нескольких организаций в единой информационной базе;
учет основных средств и нематериальных активов;
учет банковских и кассовых операций;
учет расчетов с контрагентам.

Специалисты компании «МАК’C» провели нам демонстрацию возможностей новой программы, установили ее на рабочих местах, провели обучение пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест 3.
Мы получили автоматизированную систему, которая полностью охватывает бухгалтерский и налоговый учет. Руководство получило возможность видеть оперативную и объективную оценку деятельности предприятия, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Дата начала промышленной эксплуатации 31 января 2012.