Автоматизация продуктовой дистрибьюторской компании "Рома-продукт" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Рома-продукт"
Ижевск, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Проведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0" в ООО "Рома-продукт", занимающейся дистрибьюцией продуктов питания. Специалисты компании "Баланс-Сервис" провели демонстрацию, установку и доработку программы, обучение пользователей.
Работа в ООО "Рома-продукт" ведется через торговых представителей, в связи, с чем была доработана конфигурация.
В конфигурации были сделаны следующие настройки:
1. Разделение в документе «Поступления товаров» даты оприходования товара и даты взаиморасчетов с контрагентом.
2. Печатная форма ТОРГ-2 в документе «Возврат поставщику».
3. Возможность выписки документа «Реализации товаров» будущей датой.
4. Выписка сводной счет-фактуры исходящей по нескольким документам «Реализация товаров».
5. Одновременная выписка и проведение документов «Заказ покупателя», «реализация товаров», «Счет-фактура исходящая».
6. Оптимизирована процедура подбора товара в документах реализации.
7. Реализовано резервирование товаров по подразделениям (торговым представителям).
8. Введено ограничение скидок на реализацию по номенклатуре, по подразделениям (торговым представителям), по клиентам.
9. Реализован раздельный ввод поступивших платежей от покупателей в разрезе подразделений (торговых представителей), по сводным счетам-фактурам.
10. Выполнена выгрузка электронных документов реализации товаров в формате необходимым покупателям.

Отзыв клиента

В связи с ростом предприятия было принято решение о внедрении новой системы автоматизации. Долгое время на предприятии использовалась оригинальная конфигурация на базе платформы 1С 7.7.

После подбора возможных решений выбор был остановлен на программе «1С Предприятие 8.0 Управление торговлей». Данная конфигурация максимально соответствовала поставленным требованиям к системе.

В качестве компании, выполняющей внедрение и настройку программы, была выбрана компания «Баланс-сервис», как компания, имеющая большой опыт работы с предприятиями нашего профиля, имеющая опыт внедрения решений на базе платформы 8.0.

В ходе работ было выполнено обследование предприятия, подготовлено техническое задание на настройку программы. Для возможности формирования годовой отчетности по деятельности предприятия из действующей системы были перенесены все данные с начала календарного года. После настройки программы было проведено обучение сотрудников и запуск в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программы позволило улучшить различные процессы предприятия. Например, контроль за дебиторской задолженностью, скорость формирования отчетности по НДС.

В ходе выполнения всего проекта со стороны компании «Баланс-сервис» проводился проектный контроль. Особо хотим отметить работу Осинцевой Дарьи Петровны, ее профессионализм и внимание к заботам нашего предприятия.

13 июля 2006 г.

Зам.директора С.Г.Рассомахин