Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании, занимающейся арендой оборудования на ПП «1С:CRM ПРОФ».

ООО "Дипар-групп"
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Аренда, лизинг, продажа офисного оборудования и оборудования для типографий – системы полноцветной цифровой печати, мини-типографии. Расходные материалы для цифровых дупликаторов и копировальной техники. Полная сервисная поддержка и техническая. Послепечатное оборудование: резаки, переплетчики, брошюровщики. Все виды полиграфических услуг.

Задачи проекта.
Создание единой клиентской базы, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента
Параметры проекта.
ИТ-специалисты компании самостоятельно внедрили «1С:CRM ПРОФ».
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база,
Сегментирование клиентов на основе различных критериев
Хранение полной истории общения с клиентами,
Полная интеграция с учетной системой,
Настроены права доступа сотрудников к информации.
Результаты:
Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами,
Наблюдается рост качества обслуживания клиентов