Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании, занимающейся арендой оборудования на ПП «1С:CRM ПРОФ».
ООО "Дипар-групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
 
Описание
Профиль заказчика. 
Аренда, лизинг, продажа офисного оборудования  и оборудования для типографий – системы полноцветной цифровой печати, мини-типографии. Расходные материалы для цифровых дупликаторов и копировальной техники. Полная сервисная поддержка и техническая. Послепечатное оборудование: резаки, переплетчики, брошюровщики. Все виды полиграфических услуг. 
Задачи проекта.
Создание единой клиентской базы, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента
Параметры проекта. 
ИТ-специалисты компании  самостоятельно внедрили «1С:CRM  ПРОФ».
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
	Создана единая клиентская база, 
	Сегментирование клиентов на основе различных критериев
	Хранение  полной истории общения с клиентами,
	Полная интеграция с учетной системой,
	Настроены права доступа сотрудников к информации.
Результаты:
	Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами,
	Наблюдается рост качества обслуживания клиентов