Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в производственной компании на ПП "1C:CRM ПРОФ".

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания занимается производством и продажей калийных удобрений, минеральных удобрений и средства защиты растений.
Задачи заказчика:
- Создание единой клиентской базы;
- Улучшить качественные и количественные показатели работы отдела продаж благодаря механизму планирования, наличию доступа к клиентам и истории взаимоотношений с ними.
Параметры проекта:
В качестве учетной системы в компании используется «Управление производственным предприятием».
CRM-система пока используется, как отдельный модуль.
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
- Создана единая клиентская базы;
- Выработаны критерии классификации клиентов;
- Созданы шаблоны контактов с клиентами;
- Планирование и контроль работы сотрудников;
- Настроены права доступа сотрудников к информации.
Сотрудники компании получили удобный инструмент для принятия оперативных решений.
Результаты:
- Повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной»;
- Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»;
- Увеличилось количество клиентов;
- В целом, вырос объем продаж.

Внедрение

ООО "Агрополюс"

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

"1C:CRM ПРОФ"