Внедрение ПП «1C:CRM ПРОФ» в компании по производству пластиков, промышленных лаков и красок

АКЗО Нобель Н.В. Нидерланды Представительство фирмы г.Москва
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Производитель:
- пластиков для изготовления ламинированных материалов
- промышленных лаков и красок для паркета, мебели, окон
Задачи заказчика.
Создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации, создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов.
Повысить быстродействие и производительность системы в целом.

Параметры проекта.
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации клиентов,
Созданы шаблоны контактов с клиентами,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Настроены права доступа сотрудников к информации.
Сотрудники компании получили удобный инструмент для принятия оперативных решений.

Результаты:
Повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной»,
Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»,
Увеличилось количество клиентов,
В целом, вырос объем продаж.
Использование сервера "1С:Предприятия 8.0" позволило сосредоточить на нем выполнение наиболее объемных операций по обработке данных. Например, при выполнении даже весьма сложных запросов программа, работающая у пользователя, получает только необходимую ей выборку, а вся промежуточная обработка выполняется на сервере.