Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Фасад+»

Челябинск, Май 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 28
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с САПР
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

В декабре 2004 г. руководство завода «Фасад Окна» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление производством;
- управление взаиморасчётами;
- управление денежными средствами;
- управление персоналом, включая расчёт заработной платы;
- бухгалтерский учёт;
- налоговый учёт;
- мониторинг и анализ показателей деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (директор, финансовый директор, директор по ИТ);
- производственно-технический отдел;
- отдел сбыта;
- отдел поставок;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- служба персонала;
- ИТ-служба;

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- установлено типовое решение «ВЦ СофтСервис» по подключению клиент-банка;
- разработаны механизмы, позволяющие импортировать в «Управление производственным предприятием» рассчитанные в технологической программе «Супер Окна» спецификации: для заполнения табличных частей в документах «Заказ покупателя», «Требование-накладная» и «Отчет производства за смену», оператору достаточно указать присвоенный в технологической программе номер заказа и выполнить процедуру автозаполнения;
- разработан расчёт стоимости заказа по себестоимости и коэффициентам;
- изменены документы учета движения ТМЦ и выпуска продукции;
- разработаны необходимые отчеты в соответствии с утвержденными в компании бизнес-правилами;
- существенно доработан механизм заполнения документа «распределение прочих затрат»;
- автоматизировано заполнение «Договора с контрагентом» в соответствии с объёмом заказа, сроком его выполнения.
- доработаны механизмы подсистемы реализации готовой продукции, создано необходимое количество отчетов и печатных форм, расширяющих типовой функционал УПП;
- доработан механизм комплектации номенклатуры, в результате чего значительно упростилась работа кладовщиков по подбору партий продукции к отгрузке;
- реализован механизм расчета себестоимости в специальной технологической базе данных, использующей выделенный сервер 1С:Предприятия, связанной с основной базой данных через планы обмена. Это позволило снизить нагрузку на основную базу данных;
- реализован механизм автоматического запуска обработки проведения по партиям в ночное время во избежание чрезмерной загрузки ресурсов сервера и информационной системы. Запуск может происходить с любой заданной пользователем частотой, в любое время суток. Результаты выполнения обработки (информация о не проведенных по партиям документах) сохраняется в информационной базе и может быть проанализирована с помощью специально созданного отчета, что позволяет значительно оптимизировать процесс поиска и устранения ошибок в партионном учете.

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «Управление производственным предприятием 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика;
- все доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «ПРОЦЕДУРА ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента

ООО «Фасад +»
Исх. № 163 от «30» мая 2006 г.

О компании
Компания «Фасад+» стала одним из пионеров производства и монтажа изделий из алюминиевого профиля в Челябинской области. Десятилетний опыт работы вывел компанию в число лидеров данного сегмента рынка. Многие челябинские фирмы знают «Фасад+» как предприятие, способное изготовить современную продукцию самого высокого качества, в соответствии с принятыми стандартами и технологиями.

«Фасад+» постоянно совершенствует конструкции, обновляет оборудование и технологии, приобретает новейшие автоматизированные линии, благодаря чему наши заказчики получают продукцию безукоризненного качества.

В том, что это действительно так, уже убедилось значительное число заказчиков, которые оценили по достоинству работу на самых сложных и ответственных объектах. Всего за время существования компании «Фасад+» смонтировано более тысячи объектов, которые украшают улицы не только нашего города и области, но и других регионов.

Важную роль в динамичном развитии «Фасад+» играет интеллектуальный потенциал - высокопрофессиональные специалисты - гордость нашей компании. На сегодняшний день их общее число составляет порядка 300 человек. Среди наших работников опытные конструкторы, современный финансовый отдел, большой штат профессиональных менеджеров, отдел программного обеспечения, высококвалифицированные монтажники и работники производства. Все мы выполняем различную деятельность, но объединены единой целью - обеспечить комфорт, эстетику и надежность нашим заказчикам.

Компания «Фасад+» имеет основные производства:
- дверей, входных групп
- окна, витражей, остекления фасадов
- офисных перегородок, остекления балконов
- крыш, зимних садов

В период с января 2005 г. по апрель 2006 г. ВЦ «СофтСервис» выполнил на предприятии работы по проекту внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
С 03 января 2006 г. АСУ работала в режиме перехода в промышленную эксплуатацию одновременно с ведением учёта в старой АСУ до сдачи годового отчета за 2005 год.
С 03 апреля 2006 г. АСУ сдана в промышленную эксплуатацию, выполняются работы по сопровождению и дальнейшему развитию АСУ.

При внедрении решались следующие задачи:
- Повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия.
- Повышение эффективности бюджетирования, планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью.
- Увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия.
- Устранение дублирования ввода первичной информации.
- Отказ от существующей морально устаревшей информационной системы предприятия в связи с большими затратами на её развитие и сопровождение
- Построение единой информационной системы предприятия способной к дальнейшему развитию

Автоматизированы следующие участки учёта: отделы продаж и планирования производства в части формирования отчетности и потребности производства, финансовый отдел, бухгалтерия, юридический отдел, отдел сбыта, склады, в количестве 30 рабочих мест.

Реализован механизм, позволяющий импортировать в «1С:Управление производственным предприятием 8.0» рассчитанные в технологической программе «Супер Окна» спецификации.

Руководство предприятия считает, что внедрение «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Работой ВЦ «СофтСервис», качеством внедрения и сопровождения довольны.

Финансовый директор Тен Ирина Александровна
ИТ-директор Маляров Евгений Станиславович

Отзыв клиента