Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на ПП «1С: CRM ПРОФ».

Описание

Профиль заказчика.
Национальный Медико-Хирургический Центр им. Н.И. Пирогова - это многопрофильное медицинское учреждение, сочетающее в своей работе практическую высококвалифицированную медицинскую помощь и научную деятельность.
НМХЦ им. Н.И. Пирогова является государственным учреждением, созданным МЗ РФ, РАН и РАМН в 2002 году на базе ведущих российских клиник для решения следующих задач:
• Обеспечение доступности широким массам населения из регионов России высокотехнологичной и высококвалифицированной медицинской помощи
• Аккумулирование и апробация современных медицинских технологий, созданных академической и вузовской наукой России и мира
• Обучение этим технологиям, адаптированным к местным условиям, специалистов из регионов
• Активное внедрение современных медицинских технологий в клиническую практику лечебных учреждений субъектов Федерации
• Координация деятельности лечебных учреждений в вопросах развития высокотехнологических видов медицинской помощи
• Кооперация с РАН, РАМН и вузами в развитии фундаментальных и прикладных медицинских научно-клинических исследований
• Разработка модели финансирования лечебного учреждения по факту оказания медицинской помощи конкретному пациенту, учитывая себестоимость услуг
В настоящий момент НМХЦ им. Н.И. Пирогова включает такие структурные подразделения, как Центральный клинико-диагностический комплекс, Клинико-диагностический комплекс №1, Национальный госпиталь ветеранов войн им. Г.К. Жукова, Центральная поликлиника, Детский клинико-диагностический центр, Мурманский клинический комплекс, Туапсинский клинический комплекс и Тамбовский учебно-научный филиал а также около 20-ти специализированных клиник и центров. Кроме того, в состав НМХЦ им. Н.И. Пирогова входят Инновационный научно-клинический комплекс РАН - Пироговский центр и Институт усовершенствования врачей, что позволяет НМХЦ быть в авангарде современной медицины и использовать ее достижения для помощи людям.

Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для сотрудников, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Необходимо оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте.

Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» и «1С-Рарус:СофтФон»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Оперативное получение информации о каждом клиенте,
Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.

Внедрение

Телеком-Сервис ИЦ

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

«1С:CRM ПРОФ» «1С-Рарус:СофтФон», 5 пользователей в локальной сети, порядка не менее 1000 постоянных клиентов, сеть 100 Mbit, сервер «P4 3,2GHz/512Mb/FDD/120 Gb» (P4 3,0GHz/512Mb/FDD/36.7 Gb Ultra320 х2/CD/ServerCase).