Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в салоне женского белья «Инфинити»
Салон женского белья "Инфинити" (ИП Хайновский А.Б.)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
С целью автоматизации оперативного и управленческого учета в розничной торговле одеждой внедрено отраслевое решение "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в салон женского белья «Инфинити» (ИП Хайновский Андрей Борисович).
Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. В качестве исполнителя проекта определена группа компаний "ВнешЭкономАудит», как высокопрофессиональный и надежный партнер. Специалистами компании выполнены пуско-наладочные работы по запуску салона, произведена подготовка POS-терминалов, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Внедрение программного продукта "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика