Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в салоне женского белья «Инфинити»

Салон женского белья "Инфинити" (ИП Хайновский А.Б.)
Челябинск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С целью автоматизации оперативного и управленческого учета в розничной торговле одеждой внедрено отраслевое решение "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в салон женского белья «Инфинити» (ИП Хайновский Андрей Борисович).

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. В качестве исполнителя проекта определена группа компаний "ВнешЭкономАудит», как высокопрофессиональный и надежный партнер. Специалистами компании выполнены пуско-наладочные работы по запуску салона, произведена подготовка POS-терминалов, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Внедрение программного продукта "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика