Автоматизация службы приема и размещения гостиницы "Москвич" в г. Москва на базе "1С:Отель 8"
ОАО «Гостиница «Москвич»
Москва, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Установлена типовая конфигурация 1С:Отель.
Настроен обмен с 1С:Бухгалтерия 7.7. Ежедневно выгружаются документы "Оказание услуг" по выехавшим гостям.
При формировании и печати счета в 1С:Отель он автоматически выгружается в общий журнал счетов в базе бухгалтерии. Таким образом ведется единая с бухгалтерией нумерация счетов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика