Автоматизация службы приема и размещения гостиницы "Москвич" в г. Москва на базе "1С:Отель 8"

ОАО «Гостиница «Москвич»
Москва, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Установлена типовая конфигурация 1С:Отель.
Настроен обмен с 1С:Бухгалтерия 7.7. Ежедневно выгружаются документы "Оказание услуг" по выехавшим гостям.
При формировании и печати счета в 1С:Отель он автоматически выгружается в общий журнал счетов в базе бухгалтерии. Таким образом ведется единая с бухгалтерией нумерация счетов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика