Автоматизация службы бронирования и размещения нового отеля "Авиалюкс" в Москве

ООО "Пятый океан"
Москва, Май 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выполнено внедрение типовой конфигурации "1С:Отель".
Проведено обучение персонала - администраторов ресепшн, менеджеров отдела бронирования, бухгалтера.
На ресепшн подключена ККМ и система электронных замков CISA.

Настроен обмен УРИБ с центральной базой в офисе управляющей компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика