Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Фирма "СТОИК"

Вологодская обл, г Череповец, Июнь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

ЗАО "Фирма "СТОИК" совместно с компанией 1С:Франчайзи «ЦИТ-КомпАС» (г. Череповец) успешно завершили 30 июня 2006 года один из ключевых этапов проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0». В "Фирме "СТОИК" автоматизирована работа следующих служб: коммерческой, производственной, юридической, финансовой, службы по управлению персоналом. Налажены контура планирования и контроля реализации планов в этих службах. Проведена интеграция с учетной системой «1С:Бухгалтерия 7.7». Также ведется работа по постановке бюджетного управления предприятием.

ЗАО «Фирма «СТОИК» - крупнейшее предприятие в группе «Северсталь» по оказанию услуг сервисного обслуживания оборудования и капитального строительства для металлургического производства. Это - современное предприятие с регулярным квалифицированным менеджментом, в штате которого работают более 3500 сотрудников.

Для укрепления положения на рынке, сохранения оптимального соотношения цены и качества своей продукции, предприятие выбрало стратегию активного роста и расширения своей доли рынка. Чтобы предупредить возможный неконтролируемый рост информации и хаос в процессах в рамках выбранной стратегии, руководство ЗАО «Фирма «СТОИК» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации управленческой деятельности.

Первоочередными задачами внедрения информационной системы были:
Организация НСИ и интеграция с системой НСИ ОАО «Северсталь», крупнейшим потребителем услуг ЗАО «Фирма «СТОИК»;
Внедрение подсистем «Управление закупками и запасами», «Управление сбытом», «Управление персоналом», «Управление денежными средствами», «Делопроизводство и регистрация договоров» и «Бюджетирование»;
Создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия с целью своевременного внесения первичной информации и анализа информации руководством;

Результатом этого этапа проекта стало решение важных для предприятия задач, в том числе:
Автоматизированы основные процессы планирования и учета закупок, учета запасов, учета и контроля выполненных работ самим предприятием и субподрядными организациями;
Автоматизированы функции планирования и фактического контроля процессов сбыта;
Автоматизированы функции планирования и контроля денежных средств;
Решена задача по упорядочиваю процессов предприятия и информации в рамках этих процессов.

По мнению руководства предприятия, внедрение информационной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0» должно привести к повышению эффективности работы предприятия и, прежде всего, финансово-экономического блока. Уже сейчас функционал внедренной конфигурации позволяет вести детальный учет закупок и хранения ТМЦ, позволяет в реальном режиме времени отслеживать потребность цехов в ТМЦ и услугах; благодаря внедренной подсистеме бюджетирования у специалистов предприятия появилась возможность осуществлять детальный контроль над движением денежных средств. Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8.0» - важный шаг к созданию полноформатной системы управленческого учета на ЗАО «Фирма «СТОИК».
Всего создано 120 автоматизированных рабочих мест для пользователей различных подразделений, в т.ч. складов и цехов. В ближайших планах руководства ЗАО "Фирма "СТОИК" - увеличение мощности системы до 500 пользователей.

Отзыв клиента

ЗАО «Фирма «СТОИК»
162600, Вологодская обл. г. Череповец, пр. Строителей, 9
Телефон (8202) 53-59-33, Факс (8202) 50-12-08

Отзыв
о внедрении автоматизированной системы фирмой ООО «ЦИТ-КомпАС»

Основное направление деятельности ЗАО «Фирма «СТОИК» - оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования крупного металлургического предприятия ОАО «Северсталь». ЗАО «Фирма «СТОИК» является крупнейшим предприятием Вологодской области в группе «Северсталь» по оказанию услуг сервисного обслуживания оборудования и капитального строительства для металлургического производства. Также ЗАО «Фирма «СТОИК» является современным предприятием с регулярным квалифицированным менеджментом, в штате которого работают более 3500 сотрудников.
Для укрепления положения на рынке, сохранения оптимального соотношения цены и качества своей продукции, наше предприятие выбрало стратегию активного роста и расширения своей доли рынка. Чтобы предупредить возможный неконтролируемый рост информации и хаос в процессах в рамках выбранной стратегии, мы приняли решение о внедрении современной системы автоматизации управленческой деятельности.
Внедрение системы автоматизации преследовало следующие цели:
o Создание единого информационного пространства для процессов управления первой очереди подсистем КИС УПП Стоик 1.0.
o Повышение достоверности и оперативности информации для принятия управленческих решений по процессам, информация о которых есть в системе.
В качестве базовой платформы для разработки системы автоматизации был рассмотрен ряд ERP-систем. Выбор был сделан в пользу программного продукта 1С, т.к. при приемлемой стоимости внедрения этот продукт обладал достаточной для наших потребностей функциональностью.
Специфика работы нашего предприятия заключается в том, что основным продуктом нашего производства является оказание услуг ТОиР оборудования крупного металлургического холдинга «Северсталь», который является нашим главным заказчиком. Также для выполнения работ по ТОиР мы привлекаем в качестве субподрядчиков наши дочерние и сторонние предприятия. Процессы закупок, поставок ТМЦ, планирования и учета выполненных работ у заказчика тесно интегрированы с аналогичными процессами заказчика. Поэтому настройка управленческой системы должна была быть реализована таким образом, чтобы учитывались все вышеперечисленные особенности деятельности нашего предприятия. На мой взгляд, совместно со специалистами ООО «ЦИТ-КомпАС» нам это удалось реализовать.
30 июня 2006 года ЗАО «Фирма «СТОИК» совместно с компанией 1С: Франчайзи «ЦИТ-КомпАС» успешно завершили один из ключевых этапов проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
Специалистами «ЦИТ-КомпАС» автоматизированы бизнес-процессы работы следующих служб: коммерческой, производственной, юридической, финансовой, службы по управлению персоналом. Налажены кон-тура планирования и контроля реализации планов в этих службах. Проведена интеграция с учетной системой «1С: Бухгалтерия 7.7». Также ведется работа по постановке бюджетного управления предприятием. Для получения максимального эффекта от использования управленческой системы внедрены следующие подсистемы: «Управление Запасами и Закупками», «Управление сбытом», «Управление персоналом», «Управление денежными средствами», «Бюджетирование», «Делопроизводство и регистрация договоров».
В ходе внедрения системы были обучены все пользователи и для каждого рабочего места были созданы инструкции по работе в системе.
В целом внедрение информационной системы должно привести к повышению эффективности работы предприятия. Функционал внедренной конфигурации позволяет вести детальный учет закупок и хранения ТМЦ, позволяет в реальном режиме времени отслеживать потребность цехов в ТМЦ и услугах. Благодаря внедренной подсистеме бюджетирования осуществлена классификация всех доходов и расходов предприятия и определена персональная ответственность за каждую статью бюджета доходов и расходов. Внедрение системы является предпосылкой к созданию полноформатной системы управленческого учета на предприятии ЗАО «Фирма «СТОИК».
По данным нашего отдела информационных технологий всего создано 120 автоматизированных рабочих мест для пользователей различных подразделений, в т.ч. складов и цехов. В наших планах увеличение аппаратной мощности системы до нагрузки в 500 пользователей.

Генеральный директор Романов Д.А.
ЗАО «Фирма «Стоик»

12.07.2006 г.

Отзыв клиента