Автоматизация торговых розничных точек компании Tortolino на базе ПП "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

ИП Вяткина Елена Вячеславовна (Тортолино)
Пермь, Июнь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 37

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14
Тонкий клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Автоматизация розничных точек осуществлялась в рамках проекта по внедрению управленческого учета на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8".
После внедрения ПП "1С:Розница 8" руководство компании получило возможность в режиме on-line следить за товарными и денежными остатками на всех торговых точках, анализировать продажи в рамках одной программы, получило инструмент для разработки новой ценовой политики.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Tortolino» – одна из ведущих кондитерских компаний города Перми, специализирующейся на производстве тортов. Вертикальная структура компании представлена двумя производственными цехами, розничной сетью под маркой «Tortolino» и бутиком эксклюзивных тортов «Tortolino Gallery».
Развитие розничной сети компании «Tortolino» привело к необходимости автоматизации учета и, как следствие, пересмотра организации существующих бизнес-процессов в розничных точках. В качестве системы учета и организации рабочего места продавца на розничной точке компанией «Эрбика» был предложен программный продукт «1С:Розница 8».
В период с 1 декабря 2011 до 30 июня 2012 года специалистами компании «Эрбика» были проведены работы по внедрению и настройке программного продукта «1С:Розница 8», а также последующей автоматизации 12 розничных торговых точек компании «Tortolino».
В связи с тем, что параллельно в компании проходила реорганизация управленческого учета и его автоматизация на базе программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8.2», было принято решение о включении данных программы «1С:Розница 8» в единое информационное пространство. Для реализации данной задачи был реализован непрерывный автоматический обмен справочниками и документами между этими программами. В «1С:Розница 8» был реализован блок оформления заявок от покупателей на заказную продукцию с последующим их отражением в управленческом учете и участии в процессе планирования производства.
По результатам проделанной работы все данные о движении товара и денежных средств на розничных точках ведутся в рамках одного программного продукта «1С:Розница 8». Вся информация о продажах и движении товара на складах розницы отражаются в основной программе управленческого учета – «1С:Управление небольшой фирмой». У специалистов компании «Tortolino» появилась возможность вести аналитический учет в части работы с клиентами-физическими лицами и по результатам анализировать продажи по дисконтным картам, подарочным сертификатам, видеть результаты проведения маркетинговых акций. Помимо этого, на розничных точках был реализован механизм работы с товаром с применением торгового оборудования, чего раньше не было в компании.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации — 5
(по 5-бальной шкале, где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
• Удобство работы с программой — 4
(по 5-бальной шкале, где «5» — «работать с программой легко и комфортно»);
• Оцените качество работы партнера «1С» — 5
(по 5-бальной шкале, где «5» — «работой партнера очень доволен»);
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ выберите из числа перечисленных ниже):
+ Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Руководство компании «Tortolino» благодарит компанию «Эрбика» за проделанную работу.