Постановка налогового учета и применение ПБУ 18/02 при автоматизации учета и слиянии нескольких юридических лиц. Автоматизация компании, занимающейся эксплуатацией нефтепровода, на базе ПП "1С:Управл

Санкт-Петербург, п Усть-Ижора, Сентябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 203

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 203
Тонкий клиент: 203

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2011 году было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве фирмы-партнера была выбрана группа компаний «СофтБаланс».
Целями комплексного внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8» стали:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- построение единой учетной системы управления предприятием;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.

Специалисты ГК «СофтБаланс» выполнили следующие работы:
• консалтинговые услуги;
• начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
• перенос данных из заменяемых систем;
• настроена программа в соответствии с потребностями;
• проведена тестовая и промышленная эксплуатация системы;
• система передана в промышленную эксплуатацию и находится на поддержке в т.ч. по линии диска ИТС.

В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- расчет заработной платы,
- управление персоналом,
- управление денежными средствами,
- управление закупками,
- управление запасами,
- расчет себестоимости,
- управление денежными средствами,
- управление отношениями с поставщиками и покупателями,
- учет спецодежды,
- бюджетирование,
- планирование.

Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу, как рядовых сотрудников разных отделов, так и управленческого звена компании.
Ключевые результаты проекта:
- доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
- прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
- повышена масштабируемость и быстродействие системы: увеличена скорость работы с базой данных и исполнения запросов;
- ускорен процесс формирования отчетности;
- отказоустойчивость платформы обеспечивает стабильную работу всех пользователей;
- рост эффективности управления предприятием в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика