Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред. 5" в централизованной бухгалтерии Управления образования Красноармейского района г. Волгограда

Отзыв клиента

Управление образования Красноармейского района г. Волгограда
Волгоград, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 38

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

В связи с переходом в 2005 году на новую бюджетную Инструкцию № 70н в Управлении образования появилась необходимость автоматизации бюджетного учета. В состав Управления входит 96 учреждения. Это школы, детские сады, внешкольные учреждения. Для автоматизации учета была выбрана программа «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений» ред.5. В программе создана одна общая база по 96 учреждениям для ведения учета и составления сводной отчетности. Реализована возможность ведения учета и формирования любого отчета, как по отдельному учреждению, так и по Управлению в целом.
ШКОЛЫ
1)МОУ гимназия №2 8)МОУ СОШ №25 15)МОУ СОШ №65 22)МОУ СОШ №118
2)МОУ гимназия №6 9)МОУ СОШ №38 16)МОУ СОШ №71 23)МОУ СОШ №119
3)МОУ гимназия №7 10)МОУ СОШ №55 17)МОУ СОШ №75 24)МОУ СОШ №120
4)МОУ гимназия №8 11)МОУ СОШ №60 18)МОУ СОШ №79 25)МОУ СОШ №121
5)МОУ лицей №1 12)МОУ СОШ №62 19)МОУ СОШ №113 26)МОУ СОШ №124
6)МОУ лицей №4 13)МОУ СОШ №63 20)МОУ СОШ №115 27)МОУ СОШ №125
7)МОУ СОШ №22 14)МОУ СОШ №64 21)МОУ СОШ №117 28)МОУ СОШ №134

ДЕТСКИЕ САДЫ
29)МОУ Д/С №12 43)МОУ Д/С №145 57)МОУ Д/С №264 71)МОУ Д/С №332
30)МОУ Д/С №16 44)МОУ Д/С №161 58)МОУ Д/С №274 72)МОУ Д/С №343
31)МОУ Д/С №22 45)МОУ Д/С №163 59)МОУ Д/С №279 73)МОУ Д/С №349
32)МОУ Д/С №51 46)МОУ Д/С №169 60)МОУ Д/С №282 74)МОУ Д/С №352
33)МОУ Д/С №56 47)МОУ Д/С №179 61)МОУ Д/С №285 75)МОУ Д/С №361
34)МОУ Д/С №66 48)МОУ Д/С №184 62)МОУ Д/С №289 76)МОУ Д/С №367
35)МОУ Д/С №77 49)МОУ Д/С №185 63)МОУ Д/С №295 77)МОУ Д/С №370
36)МОУ Д/С №78 50)МОУ Д/С №206 64)МОУ Д/С №301 78)МОУ Д/С №374
37)МОУ Д/С №92 51)МОУ Д/С №221 65)МОУ Д/С №307 79)МОУ Д/С №381
38)МОУ Д/С №113 52)МОУ Д/С №223 66)МОУ Д/С №309 80)МОУ Д/С №388
39)МОУ Д/С №124 53)МОУ Д/С №249 67)МОУ Д/С №317 81)МОУ Д/С №393
40)МОУ Д/С №135 54)МОУ Д/С №250 68)МОУ Д/С №324
41)МОУ Д/С №138 55)МОУ Д/С №256 69)МОУ Д/С №326
42)МОУ Д/С №141 56)МОУ Д/С №259 70)МОУ Д/С №330

ВНЕШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
82)МОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи, 83)МОУ ДО Детско-юношеская спортивная
школа №18, 84)МОУ ДО Детско-юношеская спортивная школа №6, 85)МОУ ДО Станция юных натуралистов, 86)МОУ ДО Станция юных техников, 87)МОУ ДО Центр детского творчества

ПРОЧИЕ
88)Методический кабинет, 89)МОУ Межшкольный учебный комбинат, 90)Технадзор, 91)хозяйственно - эксплутационная группа, 92)Централизованная бухгалтерия,93)Центр психолого-педагогической помощи

ИНТЕРНАТЫ
94)МОУ Школа-интернат №11, 95)МОУ Интернат № 5, 96)МОУ школа-интернат №9

СПРАВОЧНИКИ

Еще до появления в обновлениях от 1С детализации СГУ в программе в марте 2005г. был реализован справочник «Виды затрат», который позволяет детализировать КОСГУ. Справочник многоуровневый, что позволяет составлять отчеты как по группе затрат так и по каждому виду затрат.

Изменена структура справочника «Учреждения», добавлен новый уровень для создания групп учреждений: школы, детские сады, внешкольные учреждения, прочие учреждения.

УЧЕТ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

Доработан документ «Поступление ОС», который вводом на основании формирует сразу столько документов «Принятие к учету ОС», сколько объектов внеоборотных активов было заведено.

Доработаны все документы по учету НФА, в которых с помощью подбора можно увидеть по какому КБК поступил объект НФА.

В конфигурации написан отчет «Сводный ОСВ по счету», в котором реализована возможность формирования отчета в разрезе каждого учреждения и группы учреждений, а также выведения итогов по каждому учреждению, группе учреждений и в целом по Управлению образования.

В конфигурации написаны Отчеты группы «Отчетность в Департамент». В эту группу входят отчеты, ежегодно предоставляемые в Департамент по имуществу. Это сведения об основных средствах, состоящие из 4 форм: Сведения об объектах муниципального имущества, закрепленных на праве оперативного управления по учреждению, Сведения об объектах недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, Сведения о движении основных средств, Расшифровка счета 101 «Основные средства» по состоянию на отчетную дату. Реализована возможность формирования отчетов по каждому учреждению отдельно.

ОТЧЕТЫ

Доработан «Отчет кассира», в результате отчет работает по всем учреждениям и показывает остаток, в т.ч. на зарплату.

Существенно доработан отчет «Ведомость расчетов с родителями за содержание детей». Отчет можно формировать по каждому учреждению отдельно. Добавлена возможность формирования отчета в разрезе групп детей и отдельно по ребенку данного учреждения. При формировании отчета отражается фактическое количество дней посещения сада ребенком. Исходя из задолженности на конец месяца, дней в следующем месяце и ставки следующего месяца формируется колонка «Платить в следующем месяце».

Создан отчет «Анализ по видам затрат» аналогичный отчету «Анализ субконто», но дающий возможность формирования отчета по счетам и субсчетам бюджетного учета и по источникам финансирования, а также можно увидеть итоги в разрезе учреждений.

Создан отчет для проверки источников финансирования, который выводит перечень документов, в которых пользователь случайно указал в корреспонденции счетов разные источники финансирования.

В настоящее время проводятся работы по переводу учета из «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» ред.5 на «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» ред.6.

Отзыв клиента

Отзыв о проделанной работе

Управление образования администрации Красноармейского района города Волгограда выражает признательность и благодарность сотрудникам компании «РЕЗОН» за приложенные усилия при проведении работ по автоматизации бухгалтерского учета на базе программного продукта 1С: Бухгалтерия 7.7, конфигурация для бюджетных учреждений.
Внедрение комплексной системы 1С: Бухгалтерия 7.7, конфигурация для бюджетных учреждений позволило объединить бухгалтерский учет в единую информационную систему. В результате все отделы централизованной бухгалтерии: материальный, финансовый, учета родительской платы, учета питания и др. стали работать в едином информационном пространстве.
В настоящий момент на балансе централизованной бухгалтерии числится более 100 образовательных учреждений. Число автоматизированных рабочих мест в 1С: Бухгалтерия 7.7, конфигурация для бюджетных учреждений – 30.
Безусловно, автоматизация бухгалтерского учета значительно повысила производительность труда.
Все работы по внедрению программного продукта, по обучению персонала, оказанию консультационных услуг сотрудники компании Резон проводят качественно, в срок и с полной отдачей.

Руководитель Шипилова Н.В. ___________________

Главный бухгалтер Зайченко Т.А. __________________