Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Арзамасский завод Легмаш"

Нижегородская обл, г Арзамас, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО "Арзамасский завод Легмаш" занимается серийным производством профессиональных ручных пожарных стволов РСК, РСП, РСК3. Данная отрасль сопровождается большим количество документации: техническая и конструкторская документация, договоры, поручения.
Заказчик неоднократно сталкивался с такими проблемами как: потеря входящей и исходящей документации (корреспонденции), затягивание срока согласования договоров, не учитывалось рабочее время сотрудников, отсутствие единой базы храния документов. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота. Всё это и явилось основным фактором для автоматизации документооборота.

Заказчиком были поставлены следующие задачи:
-Автоматизировать хранение документации, договоров.
-Настроить учет и контроль исполнения поручений.
-Обучить персонал по работе в программе.

Программный продукт "1С:Документооборот" был выбран, т.к. в полной мере соответствует требованиям заказчика: регистрация входящей и исходящей документации (корреспонденции), поддержка делопроизводства, единая база хранения документации, учет рабочего времени сотрудника.

В ходе проекта заказчику для решения его задач было предложено:
-установка программного продукта,
-проектирование прав доступа,
-разработка форм отчетности,
-интеграция с другими программными продуктами,
-обучение персонала на своих рабочих местах.

В результате внедрения программы, заказчик получил:
-учет входящей и исходящей документации,
-контроль договоров,
-контроль времени согласования документов и исполения поручений,
-экономия времени сотрудников.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика