Автоматизация документооборота в ОАО "Арзамасский завод Легмаш" на базе продукта "1С:Документооборот"
ОАО "Арзамасский завод Легмаш"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО "Арзамасский завод Легмаш" занимается серийным производством профессиональных ручных пожарных стволов РСК, РСП, РСК3. Данная отрасль сопровождается большим количество документации: техническая и конструкторская документация, договоры, поручения.
Заказчик неоднократно сталкивался с такими проблемами как: потеря входящей и исходящей документации (корреспонденции), затягивание срока согласования договоров, не учитывалось рабочее время сотрудников, отсутствие единой базы храния документов. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота. Всё это и явилось основным фактором для автоматизации документооборота.
Заказчиком были поставлены следующие задачи:
-Автоматизировать хранение документации, договоров.
-Настроить учет и контроль исполнения поручений.
-Обучить персонал по работе в программе.
Программный продукт "1С:Документооборот" был выбран, т.к. в полной мере соответствует требованиям заказчика: регистрация входящей и исходящей документации (корреспонденции), поддержка делопроизводства, единая база хранения документации, учет рабочего времени сотрудника.
В ходе проекта заказчику для решения его задач было предложено:
-установка программного продукта,
-проектирование прав доступа,
-разработка форм отчетности,
-интеграция с другими программными продуктами,
-обучение персонала на своих рабочих местах.
В результате внедрения программы, заказчик получил:
-учет входящей и исходящей документации,
-контроль договоров,
-контроль времени согласования документов и исполения поручений,
-экономия времени сотрудников.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика