Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Чернышев С.С.

Самара, Сентябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус-НН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ИП Чернышев Сергей Сергеевич


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ИП Чернышев Сергей Сергеевич
Сфера нашей деятельности - Торговля=//Автомобили, автозапчасти.

"Было принято решение о начале использования в работе программы ""1С:Предприниматель 8"". Цель автоматизации – эффективное управление деятельностью компании, решение всех хозяйственных вопросов и подготовка отчетности.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».
Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Начальные настройки программы для начала ведения учета.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей) .

В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 12 сентября 2012 года , количество рабочих мест - 1 . Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности и подготавливать регламентированную отчетность."

Отзыв клиента