Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в организации Федеральное государственное унитарное предприятие "Мытищинский научно-исследовательский институт радиоизмерительных приборов"

Федеральное государственное унитарное предприятие "Мытищинский научно-исследовательский институт радиоизмерительных приборов"
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Специалистами компании 1С:Первый БИТ "1С:Бухучет и торговля" были выполнены работы по внедрению программного продукта "1С:Документооборот".
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров
В результате внедрения системы электронного документооборота в Федеральном государственном унитарном предприятии "Мытищинский научно-исследовательский институт радиоизмерительных приборов" был автоматизирован процесс согласования договоров и обеспечен оперативный доступ сотрудников предприятия к файлам договоров и сопроводительных документов. Это позволило систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования документов, повысить контроль за состоянием документов.
Продукт "1С:Документооборот" установлен без изменений. Система передана в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика