Автоматизация оперативного учета в ООО "Сантас" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Сантас"
Ростов-на-Дону, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками

Описание

ООО "Сантас" занимается оптовой и розничной торговлей промышленным оборудованием для прачечных.
В связи с необходимостью автоматизации деятельности торгового предприятия, возникла необходимость в программе для организации надежного оперативного учета с учетом всех требований законодательства. Специалисты ГК "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" и наглядно ознакомили с возможностями программного продукта.
Типовая конфигурация позволила решить все задачи организации:
* оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет фактур, актов выполненных работ;
* управление продажами (оптовыми, розничными);
* управление поставками;
* планирование продаж и закупок;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей;
* учет НДС;
* анализ эффективности торговой деятельности предприятия.
В программе были осуществлены первоначальные настройки и изложен краткий курс по работе с программным продуктом.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление торговлей 8».

Наша компания ООО «Сантас» занимается торговлей промышленным оборудованием для прачечных.
Уже много лет мы сотрудничаем с ГК «Гэндальф», по совету сотрудников компании, для автоматизации складского учета, мы выбрали программу «1С:Управление торговлей 8», которая позволяет реализовать значительно более широкий круг возможностей, по сравнению с предыдущей версией. В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, обмен данными с другими конфигурациями и оказаны консультации по разным аспектам учета. В настоящий период, программа ежемесячно обновляется.
С внедрением программы, расширился перечень обрабатываемых операций:
* Оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет фактур, актов выполненных работ.
* Управление отношениями с клиентами - отражение в программе полной работы с клиентами: телефонные звонки, электронные письма, встречи; система напоминаний.
* Управление продажами (оптовыми, розничными).
* Управление денежными средствами;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей.
* анализ эффективности торговой деятельности предприятия.
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК "Гэндальф».