Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «КХП им. Григоровича»

Челябинск, Сентябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Описание

ОАО «КХП им. Григоровича» входит в один из крупнейших холдингов России – «СоюзПищепром». Предприятия Объединения реализуют более 280 тысяч тонн продукции в год на сумму 3,2 миллиарда рублей. Сегодня продукты «СоюзПищепрома» успешно продаются на рынке хлебопродуктов и пищевой промышленности всей территории России. Предприятие непрерывно продолжает увеличение производственных потоков, поэтому требовалось создание автоматизированной системы, способной к развитию.

Специалистами ВЦ «СофтСервис» был успешно проведен проект по внедрению новой системы управление.

С 2001 г. на комбинате эксплуатировалась конфигурация, разработанная отделом АСУ на базе «1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия» по реализации товаров и продукции в среде РБД.

Следующим этапом для внедрения были выбраны задачи «Закуп и расчет среднемесячной закупной стоимости зернового и комбикормового сырья» и «Расчет среднемесячной себестоимости готовой продукции по переделам».

Для обеспечения необходимой гибкости и производительности будущей системы для внедрения была выбрана конфигурация программы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Основными задачами при внедрении новой АСУ были:
- повышение технологичности работы бухгалтеров, занятых на вышеуказанных задачах;
- повышение эффективности планирования производства, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности сырьевых потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации.

Автоматизированы следующие участки учёта в рамках вышеуказанных задач:
- производственно-технический отдел,
- отдел материально-технического снабжения,
- бухгалтерия.

По завершении автоматизации вышеперечисленных отделов появилась необходимость во внедрении новой системы управления в отделы грузоперевозок и продаж.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение остатков на складах;
- отсутствие формального порядка планирования.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- упростить планирование производства и отгрузок;
- устранить повторный ввод данных;
- оперативное получение остатков на складах;
- удобный ввод и корректировка заказов;
- оперативная информация по заказам.

Для регистрации заявок от клиентов «КХП им. Григоровича» ранее использовалась форма в MS Excel. После распечатки и утверждения содержимое заявки из печатной формы вручную вводилось в БД на FoxPro. В настоящее время все заявки вводятся в «1С:Управление производственным предприятием 8», обмен с другими БД предприятия производится автоматически без ручного ввода данных.

Регистрация заявок менеджерами отдела продаж реализована через web-интерфейс. Это позволило значительно сократить затраты на внедрение за счет интеграции нового функционала в привычный интерфейс корпоративного портала, а также, за счет упрощения настройки нового интерфейса на рабочих местах пользователей.

Для планирования производства и отгрузок на предприятии использовались сложные формы в MS Excel, данные были распределены в нескольких файлах. В настоящее время интерфейс для планирования производства и отгрузок реализован средствами «1С:Предприятие 8». Это позволило осуществлять планирование в едином информационном пространстве и без ручного ввода данных.

Решение запущено в промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях (состав изделия);
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством.

Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел продаж;
- отдел грузоперевозок.

Специалистами ВЦ «СофтСервис» совместно со специалистами ОАО «КХП им. Григоровича» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- создан механизм обмена с БД на FoxPro;
- разработан web-интерфейс для регистрации заявок отделом продаж;
- разработан упрощенный интерфейс для планирования производства и отгрузок.

Отличительные особенности внедрения:
- специалисты заказчика активно вовлекались в разработку и тестирование доработанной конфигурации;
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО ВЦ «СофтСервис»;
- проведено обучение менеджеров отдела грузоперевозок работе в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» на курсах ЦСО ВЦ «СофтСервис».

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений. В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича входит в один из крупнейших холдингов России – «СоюзПищепром». Предприятия объединения реализуют более 280 тысяч тонн продукции в год на сумму 3,2 миллиарда рублей. Сегодня продукты «СоюзПищепрома» успешно продаются на рынке хлебопродуктов и пищевой промышленности всей территории России.

В марте 2007 года было принято решение об автоматизации отдела продаж и отдела грузоперевозок.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- упрощение планирования отгрузки и производства отдела грузоперевозок;
- минимизация бумажного документооборота на участке автоматизации;
- оперативное получение остатков на складах.

В качестве базового учетного решения была выбрана типовая конфигурация программы «1С:Управление производственным предприятием 8, редакция 1.2».

Выбранное решение удовлетворяет требованиям внедрения и позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- осуществлять модульное внедрение;
- автоматизировать управленческий учет.

В период с 12.03.07 г. по 14.09.07 г. «ВЦ СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ, проведено обучение пользователей.

С 15.09.07 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.


Всего автоматизировано 50 рабочих мест в отделе продаж и отделе грузоперевозок

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками.

Специалистами ВЦ "СофтСервис" с активным привлечением специалистов нашего ИТ-подразделения реализованы доработки, учитывающие специфику деятельности предприятия и повышаюшие удобство работы с АСУ.

Использование web-интерфейса в отделе продаж позволило значительно сократить затраты на внедрение и получить масштабированное решение интегрированное в портал КХП им.Григоровича.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы «ВЦ СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.

Отзыв клиента