Автоматизация деятельности компании ОАО "НПО Стеклопластик" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "НПО Стеклопластик"
Московская обл, Солнечногорский р-н, д Андреевка, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Датой основания ОАО “НПО Стеклопластик” считается 1946 год, когда на базе научно-исследовательской лаборатории стеклянного волокна был организован ВНИИ стеклянного волокна (ВНИИСВ), преобразованный в 1967 году в ВНИИ стеклянного волокна и стеклопластиков (ВНИИСПВ). В 1983 году ВНИИСПВ стал научно-производственным объединением (НПО "Стеклопластик"), а в 1992 году предприятие приобрело статус открытого акционерного общества (ОАО "НПО Стеклопластик"). ОАО “НПО Стеклопластик” ведущий российский производитель многофункциональных стекловолокнистых материалов и композитов, основными заказчиками которого являются крупнейшие представители ракетно-космического и оборонного комплексов страны, атомной и авиационной промышленности. Современные технологии и высокая квалификация персонала позволяют обеспечить высокое качество продукции. Кроме того, ОАО «НПО Стеклопластик» является градообразующим и ресурсоснабжающим предприятием поселка Андреевка Солнечногорского района Московской области. Как градообразующая компания, предприятие осуществляет ряд социальных проектов, направленных на социальное и экономическое развитие поселка.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников на рабочих местах, произведены установка и настройка системы, сбор и анализ требований заказчика, планирование этапов работ, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Управление заказами покупателей.

В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства и зарплата сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализован расчет фактической себестоимости выпуска продукции. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складах, управлять закупками, контролировать рентабельность продаж. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
ОАО «НПО «Стеклопластик» - ведущий российский производитель и поставщик стекловолокнистых материалов и композитов.
До внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании не было единого информационного пространства: учет велся с использованием нескольких программных продуктов, интеграция отсутствовала.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового единого программного продукта, который позволил бы автоматизировать оперативный, бухгалтерский, налоговый учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании. Ключевой задачей проекта было – обеспечить автоматизированный расчет себестоимости продукции.
В качестве решения поставленных задач был выбран программный продукт: «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его возможности полностью соответствуют потребностям компании. Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий. В данный момент в эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет

Персонал (кадры), зарплата:
• Расчет зарплаты
• Расчет с подотчетными лицами
• Кадровый учет

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками

Склад и логистика:
• Управление складскими запасами
• Учет ТМЦ в цеховых накладных
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ

Производство и услуги:
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки

Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями:
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями

Количество автоматизированных рабочих мест – 50

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценить эффективность работы и получать информацию для составления регламентированной отчетности. Мы получили возможность оперативно отслеживать потребность в ресурсах, их остатки и обороты по объектам и складам.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели следующие работы: проведена демонстрация возможностей программы, поставка и установка программного продукта «1С:Управление производственного предприятия 8», установка рабочих баз на местах пользователей, проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета. Ознакомление с вариантами сопровождения, оказана помощь при начале работы с системой, сделаны настройки.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.