Автоматизация учета в ООО "Альпина" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Альпина"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Альпина Паблишер» — российское книжное издательство, специализирующееся на выпуске книг по экономике, менеджменту, саморазвитию, прикладной психологии, политике, финансам, банковскому делу и ценным бумагам. Помимо книг в бумажной форме выпускает аудиокниги, видеокурсы и электронные книги. Оказывает рекламные, издательские и агентские услуги, услуги электронной публикации, услуги по переводу, издательской подготовке, дизайну, верстке и полиграфии.
Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет статус Центра компетенции по производству.
В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, производством;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно размещать заказы покупателей в заказах поставщикам, резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
Наша компания ООО «Альпина Паблишер» — российское книжное издательство, специализирующееся на выпуске книг по экономике, менеджменту, саморазвитию, прикладной психологии, политике, финансам, банковскому делу и ценным бумагам. Помимо книг в бумажной форме выпускает аудиокниги, видеокурсы и электронные книги. Оказывает рекламные, издательские и агентские услуги, услуги электронной публикации, услуги по переводу, издательской подготовке, дизайну, верстке и полиграфии.
Ранее на нашем предприятии учет велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требования организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении заказами покупателей. Возникали ошибки в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержку наших сотрудников, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, производством;
• Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Быстрее формируются отчеты для руководства и регламентированная отчетность. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да